Карб. solex 21083

Купил новый карбюратор, при резком нажатии на педаль гада появляются провалы. Читал в инете, что эта фигня уже заложена с заводом изготовителем. Приходится делать свои новшества. Хотелось бы спросить, как вы с этим боролись? И При покупке нового карба у всех были такие проблемы или это на период приработки?
 


как его могли отрегулировать ,это делается на заведенной машине на прогретом двигателе, это во первых, а во вторых провалы могут быть из-за зажигания
 
точно не помню я вообще зажигание на слух выставляю ни разу не ошибся, ну а карб с износом двигателя тоже регулируется , на заводе они под новый двигатель выставляют
 
С другой стороны, как зажигание влияет на провалы? если провал при резком нажатии на газ, то тогда получается идёт переобеднённая сместь, вследствии того, что бензин из ускорительного насоса неуспевает поступать...
 

GalaxFuster

New member
Угол опережения зажигания напрямую как раз влияет на провал.Для двигателя есть ОДИН оптимальный угол.Другое дело что для каждого конкретного он может отличаться, но отталкиваться в поисках золотой середины следует именно от заводских настроек и естественно по стробоскопу, после чего пробная поездка и при необходимости корректировать если что не так-опять же по стробоскопу-удобнее и намного точнее...
 

Равелия

New member
Пробывал настраивать по стробоскопу, метки на маховике и картером совпадают только при самом позднем зажигании
 

Сверху