карбюратор 21083

dimafred

New member
Если отсоединяешь клемму от электромагнитного клапана и машина не глохнет, то в чем проблема?
 


42 многовато с них обычно смесь плохо регулируется сильно льет, а по теме может клапон не докручен и жиклер не сел в посадочное
 

Седой

New member
Все там отлично регулируется и ничего не льет.Если с регулировкой проблемы, то дело не в жиклере.И еще раз повторю-жиклер подбирается на заводе когда карб настраивают на стенде-поэтому и рекомендуется оставлять старый жиклер при замене клапана.
 
Если он из ремкомплекта, то вполне возможно-они частенько там кривые, косые, и отверстия не соответствуют маркировке.
 
в Общем сдал машину спецам. В итоге поменяно пусковое устройство (2110), вакууумник зажигания, 1 свеча, высоковольтный провод с катушки, бегунок.Всё почищено отрегулировано. И полюбому куча матов в мою сторону)))
 

Сверху