КИПИТ!!!!!!

Вчера еду с работы и вдруг мое авто закипело! кое как доехал до дома. полез искать причину. ничего толком не нашел, сделал принудительное включение вентилятора, т.к. он не включался! Утром решил заняться проблемой всерьез! обнаружил что термостат не открывает большой круг, поменял его, но не помогло! помелял пробку бочка расширительного, нулевой эффект! Решил проверить датчик, при помощи зажигалки нагрел егои вентилятов включился, но от тосола этого не происходит! Предполагаю что чо то с мозгами, т.к. пробовал 2 датчика все одинаково! Вопрос: а можно ли настроить температуру срабатывания датчика!? и что можно еще попробовать сделать!????
 


Вот ты поменял термостат, и что не помогло? Если верить твоим словам, она у тебя закипела из-за термостата, так как сколько вентилятором не обдувай - малый круг он на то и малый, что радиатор не греется. С новым термостатом оба патрубка горячие когда прогреваешь?
 
отчаяные парни кидают провода в салон ( делают кнопку ) и включают вентилятор вручную =) а так х.з. вообще тут только три варианта - датчик, проводка или сам вентилятор (но в данном случае вентилятор отпадает) )
 

llppzz

New member
Да сейчас все патрубки горячие. на оба круга гоняет, но все равно кипит! пришлось напрямую сделать через кнопку! :-(
 

attitmectf

New member
ну термостат новый работает?зачастую нет. помпа мб тож кирдыкнулась
 

sonnec

New member
Я же сказал что работает! а когда помпа не крутит то симптомы такие же почти что и у термостата только вентилятор почтоянно рабоает а из печки воздух холодный и патрубки нижние холодные
 

Равелия

New member
ааа сорри проглядел, значит башку повело) ну всмысле это грустно, но ищи в масле и в тосоле следы эмульсии, но бывает что и без них обходится(
 

scooterOK

New member
Была такая же проблема седня) поменял термостат перестал работать вентилятор) Оказалось что есть еще одна элементарная прчина.Негерметичность!!! протяни попробуй крыжки на расширительном бачке получше. как мне обьяснил электрик на инжекторе не от температуры вентилятор шпарит а от давления жидкости.
 
нуну отличный электрик, просто у тебя датчик слишком от высокой срабатывает температуры, а когда система герметична она позволяет не кипеть до больших температур
 
На инж надо снять фишку с дтож возле термостата-проверка вентилятора и его реле,проводки! Если не включится значит по цепочке:предохранитель,реле,проводка,ну и сам вентилятор. Вентилятор включают мозги где-то на 105 градусах,при негерметичности системи двигатель при такой температуре закипит!
 

Maksim Kupchakov

New member
та еще зависит от датчика у каждого датчика своя температура запуска вентилятора. у меня когдато стоял на градусов но это через чур
 
На инж вентилятор включает сигнал от мозгов,с датчика они считуют температуру и на какой запрограмированы включять на той и включяют! Ето на карб авто от датчика идёт управление на вентилятор,и их есть несколько с разной температурой включения вентилятора! На инж такого нету!!! Температуру включения вентилятора можна изменить тока если лезть в мозги или через бк,но не как заменою датчиков!!!
 
Я не знаю кто откуда, но у нас в Краснодаре уже давно ставят датчики от ваз 2107, т. к. у них он срабатывает не на 95, а на 90 градусах поменяй на него может поможет. Самое смешное, он стоит дороже на 20 руб чем наш 9-ый)))
 

Сверху