Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем привет. вообщем рычаг кпп завалился на левую сторону)) заднюю практически не включить,редко получается и с большим усилием) в чем дело? вроде какая то крестовина есть пластмассовая?)) она развалилась?
это кардааанчииик!!!! нуу скорее всего просто подтянуть хомутик надо, а лучше заменить болт на нём и законтрогаить) на ямку и всё увидешь)) сам также один раз утром офигел..пришлось выталкиватьм ашину с парковки...(( ps я про хомут имел ввиду ..нуу контрогаить и тд))
Вобщем скорее всего действительно карданчик,или трубка самой кулисы.Залезаешь под машину,видишь там трубку кулисы,которая одета на карданчик кулисы (он в пыльнике черном таком),трубка кулиса обтянута хомутом,берешь два ключа на 13,откручиваешь хомут,сдираешь трубку кулисы,задираешь пыльник,увидишь стопорной быолт слева,берешь ключ на 10,откручиваешь,насаживаешь пыльник на вал МВП,сажаешь туда же карданчик,теперь главное попасть стопорным болтом в дырку под него на МВП,закручиваешь аккуратно,првоеряешь,попал ли,если сильно будешь вкручивать на пофиг,сорвешь резьбу,после как попал,и закрутил,натягиваешь пыльник,зовешь друга,он держит рычаг КПП ровно по центру в салоне,ты в этот момент трубку кулисы сажаешь на карданчик,и затягиваешь хомутом потуже,и все. 9точный карданчик стоит 170руб,пыльник 50руб,калиновский стоит 300руб + пыльник 70руб,но его возможно придеться пилить (в моих случаях всегда приходилось пилить),хотя многие говорят мол итак влезает,я такого не встречал,разница конечно будет,но хз,по мне так не весомая разница.
ну поставил от калины кстати, ну поинтереснее стало.. кстати нечего не пилил, правда кулиса короткоходка, ии если не ошибаюсь пыльники у них одинаковые))
Кстати вопрос: 08 - всё родное (кулиса, карданчик и т.п.) при торможении двигателем дрожит и издаёт металлический звук рычаг КПП (если придерживать рукой - всё норм). Как исправить?
Да там дохрена чего,люфт кулисы,некорректны втык передачи итп,там всю взаимосвязанно,не посмотрев,не потрогав врятли кто-то скажет со 100% точностью в чем косяк,начинают с ремкомплекта кулисы (Седло,пластиковая втулка,затем карданчик кулисы,после уже мех выбора)