корыто....Достало

Ребят,помогите,уже сил нет...ваз 21093 2001г.в. карб. Раньше плавали обороты ХХ поменял датчик стало более менее,сьездил на диагностку,настроили карб по компу клапана зажигание и кучу запчастей сменили...но все так же при резком нажатии на газ жуткие провалы такое ощущение что заглохла и потом ток прет. в чем может быть проблемма?
 


LlindaRoss

New member
Было с мембраны капал бенз,заменил возрасло давление в карбе,выбило ускорительную диафрагму,заменил-результата 0
 

Gstern

New member
распылитель УН регулируй что бы лил струеё именно,четко в щель открытия камеры 1ой и 2ой. Тогда провалов не будет
 
струю регулируй как Вкитор сказал. может у тебя там вообще расспылитель от Нивы стоит... Самый лучший - сток. Только грамотно и правильно отрегулировать. делается просто)
 

sabset

New member
аналогичая проблема. заеб### холостые плавают. меньше 1.5 не держит. скачет от 1.5-2.0 .. даёшь газу тысяч до трёх, стрелка падает и машина глохнет. менял свечи, провода вв, датчик хола, грешил на фишку коммутатора поскольку была трещина и когда её потеребишь машина глохла - заменил весь жгут вместе (фишка коммутатора, эпхх, датчика хола и ещё какая то фишка похоже идущая к блоку) - без изменений, заменил коммутатор! - аналогично ... тоже карб. 97г. езда до первого светофора, поскольку при выжатом сцеплении стрелка тахометра падает и машина глохнет. это было бы ещё пол беды если бы заводилась после этого нормально.. похоже что в эти моменты неплохо заливает свечи.. потому что завожусь только с аварийного зажигания после этого.. вообщем вот так. если кто в курсе, помогите )
 
за совет спасибо) вот только уже сходил в магазин и купил электромагнитный клапан новый, поставил - отрегулировал обороты до 1000. - Держит о_0 Хм.. думаю в чём подвох?) дал ей жару - промчался по району - 900 - 1000 держит.. Не знаю надолго или нет .. но тьфу тьфу =)
 

Сверху