крышка радиатора

давно хотел узнать про крышку радиатора. Я убрал из нее все внутренности(клапан этот), теперь получается у меня будет в системе маленькое давление? Может ли это влиять на работу печки? Распотрошил ее потому что она походу слабо стравливала давление. Патрубки же должны быть мягкими на ощупь и должны были сжиматься рукой?а они были такими что не сжать
 


zVersus

New member
Кипеть можешь если инжекторная машина. ну и по задумке там должно быть давление.
 

Verde

New member
когда нагреется машина , может погнать через крышку тосол
 
Тосол погонит. Летом можно закипеть - в системе создается давление, чтобы увеличить температуру кипения тосола, насколько мне известно. Да и вонять будет _
 
Инж или карб значения не имеет.Крышка поддерживает в системе определенное давление.Потрошение крышки-редкостная глупость.
 

tipa_ninja

New member
У инж. температура работы выше. 110 градусов раньше в прошивках стояло включение карлсона.. сейчас до 105 опустили. Без давления на 100 уже через край прет. На карбовых машинах 97 включение.. что впринципе только на испарения влияет.
 
купи новую или рабочую крышку и поставь она стравливает давление или тосол выкидвает лишний когда много залито или когда закипает
 
так в том то и дело что крышка была новая и походу брак, вот и боюсь снова на такую нарваться. Так ответьте про патрубки какие они должны быть на прогретой машине легко сжиматься рукой или вообще не сжать?
 

Reader Ilovednb

New member
должно чувствоваться давление, но и деревянными патрубки быть не должны)) Крышку в другом месте купи, в любом автомагазине. Возможно, действительно брак попался, такое бывает)
 

Сверху