Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
машина ВАЗ, это же не время!?потом та мы себе лучше купим!?) ОПРОС
просто инетресно, хоть 1 чел думает что ваз это на всю жизнь? меня впринципе моя машина всем устраивает. ну...другую купить советуют все кому не лень) я если и буду менять то только на ваз.
Поменял 06 на 08 потом на 2112!!! Следующая была иномарка,сейчас ниссан цефиро в 33 кузове 2.5 прямой впрыск 210 кобыл автомат кожа рожа телик и все приблуды это уже 4-ая иномарка и ВАЗ вспоминаю в страшном сне, не за что на него не пересяду в жизни,если и прейдется продать машину , буду лучше пешком ходить чем на жигуляторе кататься!!!
Все 3 машины сыпались как вода из друшлака И в дороге кучу раз ломался на тросу или на эвакуаторе ездил чаще чем на самой машине!!!!.... причем все машины были по сути в отличном состоянии!!!(сам механик все делал сам,и на ино большую часть работ сам делаю) А обходиться ВАЗ дороже чем ино в тысячу раз!!!!Это не пустые слова!!! На ино если и ломается что то, то либо от сратости выходит из строя,либо по вине самого водителя и цены одекватные на иномарочные запчасти(сужу по японцам все были япошки).....А на ВАЗ некоторые запчасти стоят дороже иномарочных, и их только успевай менять!!!! Есть фраза я не на столько богат что бы ездить на жигулях !!!!
всем моим знакомым по ходу не везло так же и всем попадались неудачные экземплярыТак что ли))))......!???.....Я люблю все свои автомобили не зависимо от их происхождения!!!!Но факт того что ваз не машина а гемарой это факт!!!!Я ненавязываю свою точку зрения никаму ни в коем случаии!!!Это всего лишь мое мнение сложившаеся при эксплуатации различных автомобилей)))
Очень простой пример!!!Расходники!!!! Оригинальные наконечники ВАЗ стоят в районе от 500 и до 1000 шаравая примерно так же это на 10-тое и приоры калины!!!! На мою наконечник оригинал стоит от 350 до 800!!!