масло

перебрал ГБЦ, отрегулировал клапана, прокладку на клапанной крышке не поменял, травило масло из клапанной, подливал масло и ездил надо было 1000 проехать, были все время лужи под машиной, доливал масло и ездил, в один прекрасный момент загорелась лампочка на холостых, немного долил, не хватило масло, на щупе меньше минимума, машина плохо держала холостой ход, проехал где-то 5-10км., какие могут быть последствия? ничего не застучало!
 


lazur

New member
ХХ не из-за масла..Она и без масла запустится,вот только ненадолго,до клина. 5-10км я думаю не страшно,при уловии что горела лампа уровня,а не давления масла. Во всяком случае больший износ получил РВ,чем КВ
 
моргала лампа давления. А из-за чего может быть ХХ? до этого все было норм, полагаю на масло, потому что по случайности залил 300 грамм керосина и сверху масла(отработки) больше ничего не было. Она и так запускается, хх на ходу то держит то нет
 

vitya

New member
логично если на щупе почти не было масла, главное чтобы износа не было, и хх вернулся нормальный
 
ХХ прпоал скорее из-за забитого или неисправного эл.магнитного клапана. Когда масло менять будешь,в новый фильтр незабудь масла сначала залить,смазать сальник его маслом и после уже прикручивать.Иначе давления при первом пуске можешь не увидеть порядка минуты или чуть меньше.
 

Сверху