масло

denis1981

New member
99 инж.пробег 140000 щас кастрюля 10W40,но чё то оно как гудрон походу..какое посоветуете?По вязкости и фирме?может 5W40....
 


snakeako

New member
10ка в -25 уже да, как гудрон. Я залил шелл 5W-40, с ним и в -28 стартер бодро крутит)
 

alexs226

New member
спс..а в КПП?слышал много разногласий..что синтетику лучше не лить,опасно летом..но минералка ппц в мороз..рычаг как будто в смоле ходит..
 
да сцепление выжимаешь перед заводкой, а потом коробка прогревается и рычаг нормально ходит)) у меня в коробке тоже какое-то густое залито, не помню только какой сейчас)
 
синьку не лей в коробку при таком пробеге - начнет шуметь конкретно. я по глупости залил, потом пришлось перед продажей присадок ведро в неё лить чтоб потише было. в двигу уже 4 года лью мобил1 10в40 и на 99, и на приоре. поначалу лил эссо, когда оно было хорошее. потом стали гнать левак - оно горит пиздец. когда поменял машину, общался с несколькими продавцами автохимии, все сходились на мотюле и мобиле. но мотюль пизда какой дорогой.
 

Седой

New member
п/с конечно гуще синьки, но синьку может движок жрать начать или с сальникой потечь
 
40 и 50 - это характеристики лета. 5w (winter-зима ) - уже зимы. Так что для зимы разницы нет. И мой тебе совет, надумаешь переходить на синтетику, то лей ту же самую фирму на которой ездишь, аж до самой капиталки.
 

Вернер

New member
Раньше вообще лил что в Двиг что в КПП эссо 10W40 и ничего 250 т.км отбегала без вскрытия КПП
 
вот здесь написано про вязкость и значения SAE если коротко, то первое число в маркировке масла показывает температуру при которой оно загустевает, а второе число (вязкость) нельзя просто так расшифровать, оно сборное из нескольких параметров. есть кстати и п/с с первым числом 5, но там вязкость другая, на таз не пойдет
 

Сверху