Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да сцепление выжимаешь перед заводкой, а потом коробка прогревается и рычаг нормально ходит)) у меня в коробке тоже какое-то густое залито, не помню только какой сейчас)
синьку не лей в коробку при таком пробеге - начнет шуметь конкретно. я по глупости залил, потом пришлось перед продажей присадок ведро в неё лить чтоб потише было. в двигу уже 4 года лью мобил1 10в40 и на 99, и на приоре. поначалу лил эссо, когда оно было хорошее. потом стали гнать левак - оно горит пиздец. когда поменял машину, общался с несколькими продавцами автохимии, все сходились на мотюле и мобиле. но мотюль пизда какой дорогой.
40 и 50 - это характеристики лета. 5w (winter-зима ) - уже зимы. Так что для зимы разницы нет. И мой тебе совет, надумаешь переходить на синтетику, то лей ту же самую фирму на которой ездишь, аж до самой капиталки.
вот здесь написано про вязкость и значения SAE если коротко, то первое число в маркировке масла показывает температуру при которой оно загустевает, а второе число (вязкость) нельзя просто так расшифровать, оно сборное из нескольких параметров. есть кстати и п/с с первым числом 5, но там вязкость другая, на таз не пойдет