Метки ВМТ

Менял ремень ГРМ. При совмещении меток до снятия ремня увидел, что метка коленвале смещена на один зуб. Когда ставил новый ремень, все метки установил как надо.Вопрос: стоит ли ожидать каких-то улучшений? Или особо не замечу разницы?
 


смотря куда смещена если против часовой стрелки от метки то будет лучше, а если по часовой то хуже ( у меня на 8 ке на 1 зуб на распредвалу вперёд )
 

Sofia

New member
Да ничем оно не лучше.Лучше штатной ВМТ нет-это все шляпа
 
метка на коленвалу была смещена по часовой на один зуб. Или на распредвалу против часовой-кому как нравится)))
 
правильно поставить ГРМ это не простое дело.... метки все это ерунда, частенько они вообще не сходятся....
 
Не сходятся они это если какие-нибудь криворукие дебилы маховик не так поставили.Если появляются сомнения, то откручиваем нижний шкив, на который ремень генератора одевается и смотрим метку коленвала на маслянном насосе-она самая верная из тех что есть
 
а что конкретно интересует?Я лично вижу напрочь убитые полукольца и пытаюсь понять как они при таком раскладе не вывалились в поддон=)Видно кто-то очень любит подолгу сцепление держать-так нельзя=) Можно попытаться поставить новые, но я бы лучше шлифанул вал, в том числе и место под полукольца и тогда поставить ремонтные вкладыши и кольца, размере тебе скажут.Вкладыши тоже видно с задирами...
 

dulce

New member
башку не надо, а вот КПП или снять или отодвинуть.Ты компрессию померий-может проще движку выдернуть, да полностью сделать, а если на продажу, то можно попробовать не снимая вала поменять полукольца отдельно и все.
 
Меня смущает это место , которое немного протерлось. Ты написал что можно не снимая вал полукольца поменять ! А это место на фото разве не полукольцом протерло ? по фото сложно сказать, но полагаю лучше вал все таки в ремонт отдать, потому как причин для этого и без зазора хватает
 

Сверху