Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
99 инжектор,что нужно изолировать при мойке движка?Ну воздуховод и сигналка с реле стартера это понятно,может еще что?А то страхово после мойки не завестись..А помыть очень нужно,давно хочу,да и не мылось там никогда ничего..химия разъест масленую шнягу и прочую гадость?
В твоем случае еще и модуль зажигания и генератор.Я бы для надежности еще и монтажник прикрыл.Хотя 2 года назад когда на своей карбовой движок мыл на мойке кроме сирены ничего не закрывал и назло одному мужику, который все бухтел что раз наша машина то типа не заведется и что я зря это делаю, завелась с пол-тычка=) Насчет химии смотря какая.Так то все реально.
а генеру то что будет?я недавно в такую лужу нырял,что всё под капотом грязью накрыло))думаю и его и муодуль..лана прикрою для 100% гарантии что заведу)спс
Генератор по определению не любит воды-знаю немало случаев когда она как минимум глючил после глубоких луж.Ну а модуль это так уж бля пущей уверенности.Хотя никто не мешает потом просто разъемы продуть
много раз мыл (инж), ничего страшного! на мойке после того как помоют, обязательно все продуют, там бояться нечего, да и на инже все разьемы с силиконовым уплотнителем! раза 2 сам мыл, главное чтоб вода в масло не попала(вдруг крышку собьет)
Знакомый занимался средствами для чистки , там, на прогретый двиг пшикали специальную жидкость и грязь смывалась на раз!!! Двиг становился как новый даже если из него масло со всех щелей текло.