Может кто делал себе раскоксовку колец. Какой лучше будет из этих

Может кто делал себе раскоксовку колец. Какой лучше будет из этих?

-hOBz_poHnVxpJ0_9AVgu4COG2xfu_eZe8M60EKSpyjM5w-DIpTMQ-8_gxUhWT8QwQ3w6v3gyjMxGCli9kPfOQGr.jpg
 


delta16

New member
первым делал,лучше работает, долше держиттся в камере сгорания.
 
И тот и тот может не помочь.Так же и на оборот, и тот и тот может помочь.Никто не скажет наверняка.Пробуй и смотри сам.
 
я тоже за но как нибудь попозже. Машина нужна каждый день. А так не парит, не дымит. Но конденсат ( эмульсия в кастрюле. В том году менял ГБЦ, притерали клапана,меняли маслосъёмные,шлифовали, всё чистили. Я понимаю что дело в поршневой. А тут в тик-токе ролик попался. Вот и думаю может поможет раскоксовать кольца. А нет то по весне делать копиталку
 

helpcomputer

New member
смотри а то если как Димексидом делают, он в поддоне краску поднимает и кисец движке наступает. А раскаксовки, если более менее норм, так у них и ценник приличный, лет 5 назад в матиз хотел залить, ценник был больше косаря. По этому проще было бошку скинуть с поддоном
 

Rish Ziganshin

New member
я тоже такие масла лью пробег больше 360к. Но я вовремя обслуживаю двс. Масло меняю через 7к
 

helenaom

New member
вот в них и разница. Сегодня пересмотрел видео про них. Пенный более щедящийи не снимает краску, но надо менять масло. А второй более агрессивный но заливать нужно только на 15 минут и можно не менять масло
 

Ka3ak

New member
ладно, проверим. Будем надеятся что хотя бы хуже не будет
 

ALEXBV

New member
Использовал второй белый через 2 недели снял гбц вот что там было
 

barmalej58

New member
Перекись водорода через капельницу на оборотах 2000 и масло менять не надо и компрессию поднимает на ура
 
я подключал в дроссель вместо шланга картерных газов туда вторая сторона от капельницы как раз подходит если подрезать некоторые вместо вакуумника подключают но там переходник нужен навернте будет
 
А маслосъемные кольца потом раскоксовывал уайт спиритом и им же можно и поршневые, в масло добавил 1к3 и залил по поршням на ночь оставил а на следующий день уже стартером без свечей это всё выгнал и запустил дал прокоптиться потом залил пол литра в горловину уйт и пол часа потом слил залил промывочное масло опять на полчаса потом фильтр махнул и масло
 
Но перекись больше понравилось лишних движений ноль а уайтом набегаешся с заменами масла но эффект есть полюбому что старое масло чернущее вышло что промывочное
 

Сверху