На ходу раздался хлопок, застучало что то в двигателе

lazur

New member
Накатом остановился(потому что на скорости не ехало а трещало громче) Катился на нейтрали все педали отпущены, не трещало.. остановился попробовал тронутся - трещит громко не едет. Вышел из машины, смотрю со стороны шестерни коленвала хлопнуло масло под давлением(предпологаю что между поддоном и блоком) пока заведённая стояла масло капало оттуда. Заглушил, поодждал пять минуток.. завелась и поехала. Ход неустойчивый.. как то дёргается. Останавливался смотрел - масло больше не подтекало. Пока ехал до дому( километров 4-5) ничего больше не застучало не протекало, правда ехал 40кмч, а когда хлопнуло около 100-110 по трассе. Произоршло всё очень быстро.. но вроде хлопнуло в тот момент когда ногу с педали газа убрал и тормозить начал движком. Домой подьехал, стою на холостых - работает почти ровно. Выжимаю сцепление - холостые падают практически до пары сотен и может заглохнуть.. Может кто знает что с этим делать и куда копать? :( А то скоро (пара недель) ехать на тысячу км в обе стороны.. недай бог что ёбнется так же. ВАЗ 21093 карб 1999 год, Капиталка с заменом коленвала поршней колец , расточкой и что то там ещё и что то там ещё - в декабре 2010 года((
 


vrn-vrn

New member
быть может у тебя один цилиндр отказывает(свеча не работает, клапана зажаты). хлопок скорее всего бенз в коллекторе воспламенился. в коробку может какая то хрень попала. неясно почему обороты со сцеплением нажатым падают
 
глянь провода, которые идут в районе троса сцепления, была такая фигня, трос дергал провода от датчика холла, машина троила, на счет масла, посмотри сальник коленвала и датчик давления.
 

Равелия

New member
Ребят всё гораздо хуже, выпали полукольца, колено люфтит вдоль оси. Завтра будут вскрывать смотреть чот дальше..
 
Большая выработка на колене, поставили самые толстые полукольца какие нашли. Маслонасос - в топку, набило коленом..
 

Сверху