Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ подсажите можно ли поставить амперметр на 099????
просто генератор проверял выдает 14.5 на холостом при всем включеном оборудование . но на машине когда ездишь неделю бывает 2 акома содиться при чем уже менял 3 акома и все были новые подскажите че можно сделать???
а ты не думал что у тебя он не недозаряжается а разряжается? проверь потребление тока при выключенном двигателе там много не надо чтоб за одну ночь аккум полностью сдох.
Поставить то можно, но вопрос в другом в какое место ты его хочешь установить!? И кстати сам мучаюсь такой бедой как и ты, че только не делал, последний раз поменял клеммы на свинцовые, а то латунная на минусе сидела хреново, и даже на новом АКБ - клемма стала чуть окисляться, и поставил силовые провода сечением 16 квадратов, от АКБ к гене, стартеру, кузову и дигателю, поставил вольтметр в бордачек, 4ый день все в норме, после поездки АКБ показ 12,8В, при работающем двиг 14,3В!
не знаю с чего ты взял что это перезаряд, но на моем катэковском генераторе паспортное напряжение 14,5В, может на карб меньше, тк там гена слабее, у тебя какая!? У моего тестя 10ка 2007года так я на ней мерил там на клеммах АКБ при работающем двиг тоже 14.5В, но аккумулятор родной работает до сих пор
Блин группа то по самарам, а по вектре ничего сказать не могу, глянь маркировку гены и почитай в инете че и как он должен выдавать, но мне кажется это норм! просмотри хорошенько все силовые соединения может где контакт хреновый или провод из наконечника отрывается потихоньку от вибрации
Зимой тоже писал на эту тему (заметка Контроль зарядки). Аккумулятор был старый (грешил на него, думал, что или саморазряд большой, или периодически при тряске шлам замыкает пластины), я его заменил на новый, таблетка была заменена на новую. Но вскоре все повторилось. Тогда я поставил вольтметр (стрелочный, круглый, диаметром около 5см - справа от замка зажигания как раз встал в нишу) и стал периодически посматривать на стрелку: при включенном зажигании было 12в, на ХХ-14в. Но также увидел, что в пробках часто напряжение падало до 8-12в и не поднималось при повышении оборотов. Заменил таблетку на удачную - теперь 14,3 в без проблем.