народ подсажите можно ли поставить амперметр на 099????

просто генератор проверял выдает 14.5 на холостом при всем включеном оборудование . но на машине когда ездишь неделю бывает 2 акома содиться при чем уже менял 3 акома и все были новые подскажите че можно сделать???
 


snakeako

New member
если на клеммах акума выдает тестер положенное то акумы говно новое не значит хорошее
 
а ты не думал что у тебя он не недозаряжается а разряжается? проверь потребление тока при выключенном двигателе там много не надо чтоб за одну ночь аккум полностью сдох.
 

AutoSmart24

New member
Поставить то можно, но вопрос в другом в какое место ты его хочешь установить!? И кстати сам мучаюсь такой бедой как и ты, че только не делал, последний раз поменял клеммы на свинцовые, а то латунная на минусе сидела хреново, и даже на новом АКБ - клемма стала чуть окисляться, и поставил силовые провода сечением 16 квадратов, от АКБ к гене, стартеру, кузову и дигателю, поставил вольтметр в бордачек, 4ый день все в норме, после поездки АКБ показ 12,8В, при работающем двиг 14,3В!
 

Костя Koksss

New member
ну тут на лицо перезаряд)может есть смысл устранить проблему,а не ставить амперметр!?
 
не знаю с чего ты взял что это перезаряд, но на моем катэковском генераторе паспортное напряжение 14,5В, может на карб меньше, тк там гена слабее, у тебя какая!? У моего тестя 10ка 2007года так я на ней мерил там на клеммах АКБ при работающем двиг тоже 14.5В, но аккумулятор родной работает до сих пор
 
Блин группа то по самарам, а по вектре ничего сказать не могу, глянь маркировку гены и почитай в инете че и как он должен выдавать, но мне кажется это норм! просмотри хорошенько все силовые соединения может где контакт хреновый или провод из наконечника отрывается потихоньку от вибрации
 
у него 14,5 при включеном оборудувани. При выключеном будет уже больше. И как ты сказал паспортное 14,5, уже превышено.
 

СВЕТ

New member
Начни с замены шоколадки. При выключенном оборудывании в режиме езды должно быть 14.1-14.5 В.
 
Зимой тоже писал на эту тему (заметка Контроль зарядки). Аккумулятор был старый (грешил на него, думал, что или саморазряд большой, или периодически при тряске шлам замыкает пластины), я его заменил на новый, таблетка была заменена на новую. Но вскоре все повторилось. Тогда я поставил вольтметр (стрелочный, круглый, диаметром около 5см - справа от замка зажигания как раз встал в нишу) и стал периодически посматривать на стрелку: при включенном зажигании было 12в, на ХХ-14в. Но также увидел, что в пробках часто напряжение падало до 8-12в и не поднималось при повышении оборотов. Заменил таблетку на удачную - теперь 14,3 в без проблем.
 

Сверху