не дует.

вчера катался, печка(моторчик) перестал дуть на всех режимах. На что копать в первую очередь?очень тороплюсь, помогите плиз.
 


предохранитель, проводка..колодка которая в переключатель втыкается, сами проводки от моторчика пошевели)
 

makcnz

New member
скорее всего что загнулся сам моторчик, под ногами водителя есть 2 провода - это + и - вентилятора, посмотри в книге, чтоб опознать их) берем тестер, включаем на 3 печку и смотрим есть ли там напряжение, если есть то за новой вертушкой, если она, то покупай в сборе с ракушкой... в гараже, то за час спокойно можно поменять
 

leo2012

New member
Первым делом лучше реостат смотреть.Раз на всех режимах не работает,после + и - под рулем,после уже достать моторчик,осмотреть щетки,если сточены много грязи,то можно просто почистить забрызгать ВД-40 и еще пару лет отслужит
 
сделал. короче дело было в моторчике. поставил другой, взял у знакомого. Только вот теперь почемуто печка работает только в четвертом режиме. первые три режима не подают признаков жизни.почему? кстати сколько примерно стоит денег моторчик?
 
моторчик стоит ~ 1000 с ракушкой, на пару соток поменьше без нее, на последней скорости моторчик работает напрямую без реостата (это переменный резистор), 1 и 2 скорости это 12v минус сопротивление реостата, если они не работают, то скорее всего надо менять сам реостат...)
 
У меня тоже недавно дуть перестала. Проверил напряжение все подается. Разобрал движек, оказалось там щетки стерлись в ноль... При помощи отвертки, пасатижей и какойто там матери запихнул туда щетки от генератора ))) Как ни странно все заработало, правда на 1 скорости стало поскрипывать =)
 
Паяльника под рукой не нашлось, а было уже холодно и надо было ехать... Посмотрим на долго ли хватит, а там мотор поменяю.
 

Gstern

New member
а если только на 2 режиме не дует а на остальных дует,что делать???
 

TROLL

New member
тогда резистор погорел. к нему провода идут рядом с моторчиком. в отопителе с водительской стороны
 

Сверху