Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такс.. контактная группа это на замке зажигания такая круглая фиговина. При повороте ключа зажигания она регулирует ( включает/выключает) подачу тока на стартер..и короче на все остальное. Если она ломается, то 1) у тебя остается зажигание включенным при любом положении(или даже без) ключа. 2) Жжёной пластмассой в машине не пахло последнее время? может как раз в этой фишке дело которую ты отключаешь. Осмотри, может оплавилась и коротнула.
ты короче купи в магазине ее, и на новой уже аоймеш как ее снимать. тебе нужно будет снять кожух рулевой колонки, а сама КГ на защелках на замке стоит, ее просто с него снять, и провода переткнуть и все) там делов ну маааксимум на 20 минут, а вот менять замок если он заводской на час, потому что придется зубилом откручивать специально сорванные шляпки болтов.
ну да, потому что заводские болты специальные, они при закручивании срывают головку где грани, для того чтобы замок просто так не отручивался, типа от угоньщиков.