Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Могут быть и другие - может сам привод его в коробке накрыться. Там нужно смотреть - если одна шестерня накроется, то можно этот привод заменить, не разбирая коробку, а если накроется шестерня на валу коробки, то придется её разбирать.
трос менять хеня,придеться только резинку выбить в моторном щите,или разпотрошить ее что бы новый просунуть. Определить просто,тросик поменял,прокатился (может не сразу заработать,метров 100 хотя бы) Если не заработал спидометр,то ключ на 10 берешь,и там где тросик прикручивал к кпп,открычиваешь крышку валика ключом на 10,и смотришь в каком износе валек зубчатый,если слизанный,то меняешь его.Должно будет заработать,если не заработало,достаешь снова весли опять слизаный,то шестерня на валу кпп накрылась
я еще проще менял. старый трос из оплетки вынул и новый туда вставил. и резинку в моторном щите трогать не пришлось. прямо у магазина и поменял. к тому же первый раз не тот трос дали - от высокой торпеды. а он длиннее.