Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а кольца на роторе не в хлам изношеные,щетки плотно прилегают к кольцам? Регулятор с щетками проверял от акб и лампочки? Они из новых 1шт из 5 нормальная попадаються,либо мало выдают слишком,либо наоборот много,либо вовсе не работают.И индикатор АКБ на панели горит при заведенном двигателе? И горит ли индикатор АКБ когда просто включаешь зажигание? ато может пред на возбуждение перегорел,и не проходит ток на нее при пуске двигателя
раз не горит у тебя возбуждения нету,зарядка у тебя есть,но свыше 3тыс оборотов,можешь проверить даже.Тк возбуждения происходит свыше 3тыс оборотов,а при пуске и до 3000тыс оборотов прмиерно 12V от акб на возбуждение не идет. Скорее всего перегорел предохранитель,или все таки не исправна сама обмотка возбуждения.Номер предохранителя смотреть по таблице расположения предохранителей вашего Монтожаного блока.Тк на крышке Монтажника не указано,ибо предохранитель сидит в цепи с несколькими потребителями
ну раз впорядке остаеться првоерять пред и саму лампочку акб в приборке.Ее можно проверить так,скинуть тонкий проводок зеленый вроде с генератора,и проверить,загориться ли лампочка на приборке
если лампочка рабочая будет,а при включении зажигания лампа АКБ не загориться,это признак что ток на обмотку возбуждения не проходит,вот тут и придеться начинать копать всю цепь от замка зажигания,до предохранителя,от предохранителя до генаратора.
если 12V проходит на включеном зажигании,значит обмотка возбуждения запитана,проверить можно даже банальным проворачиванием шкива генератора,без питания он спокойно вращаеться,а когда обмотка под питанием то вращаться он будет сложнее.Может собрал не правильно что? шайбы текстолитовые между клемами обмотки стартера и диодным мостом все стоят? Болт В+ под гайку на 10 изолирован от корпуса генератора?
я сейчас тоже грешу ,что где то не так собрал,болт в+ изолирован от корпуса,а вот про текстолитовые шайбы не помню,щас буду проверять.А на болт в+ надо ставить шайбу между конденсатором и 2мя проводами???
ой млин..Щас память напрягу.Так кондер должен быть изолирован от корпуса генератора,он сидит на В+ после пластиковой или резиновой шайбы,изоляционная шайба сразу ставиться на болт В+,и прижимаеться к корпусу шайбой металлической и гайкой с на 10 сверху,после сажаем кондер,и еще гайку на 10 сверху,после плюсовая клемма на АКБ и еще гайка на 10 сверху.
А еще по конденсатору вопрос,когда его проверяю,то показания на мультиметре сначала скачут,а потом на 1 останавливается и все,и так с обоих концов.Это нормальный я так понимаю конденсатор?