Не заводится, искра была, потом пропала

vitya

New member
Дело такое, вчера днем заглох и не смог завестись, искра была, бенз поступал, но не заводилась. Проверил по МД-1, не моргала лампа Д, что указывает на датчик Холла. Сегодня поменял датчик и искра вообще пропала! Заменил бегунок, крышку и свечи, толку ноль. В чем может быть проблема? Неправильно собрал трамблер может? Машина 99 карб, заранее спасибо!
 


snakeako

New member
кстати, очень ли принципиально, чтобы бегунок стоял в сторону контакта 1-го цилиндра в крышке, когда собираешь обратно все?
 

Вика Vica

New member
есть вопрос у меня почему то вообще ни одна лампа на диагностике не горит. искры нет где искать, я думаю массы нет где то
 

Maks Kein

New member
Вот я об этом и говорил про провода. Первый к первому. Проверь массу от движка к массе (корпусу)
 
Если с катушки стабильно будет искра,то подгибай язычок на бегунке,тк у него хреновой коннект с крышкой трамблика значит.Если с катушки будет искра не стабильная,то тут либо коммутатор,либо масса там со жгута есть,ее подтянуть
 

rpex

New member
да я как-то без массы всегда проверял...Попробуй итак итак
 
сложно сказать,надо будет на катушке напряжение проверить,вот тут и станет ясно,что не исправно,комутатор или катушка. Включаешь зажигание,берешь вольтметр или лампочку 12В.Один проводок лампочки или вольтометра запитываешь на Б+ катушки,а другой конец на массу,если лампочка загорелась или напряжение на вольтметре,значит катушка целая,если нет,то замена катушки
 
напряжение на катушке показывает, коммутатор смотреть? его можно проверить как-то или сразу идти за новым?
 

Сверху