Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня Ваз 21083 96 года, карбюраторный. Сегодня на утро завожу и не заводится. На приборной панеле все горит нормально, стартер слабо крутит и затихает вообще.На улице было -4. Помогите, в чем причина??
смотри зарядку тестером, норма на холостых без потребителей 13,6-14,2.... чаще всего проблема либо в диодном мосте либо в реле-регуляторе.. калужские менял как носки, не держали... как то раз попал в магазине на дешевый пензенский аналог (70р) (номер не помню, если заинтересует - скажу) трудится уже пару месяцев, на холостых 14 В, с печкой+ обогрев сидений+ заднее стекло+ музыка с усилителем+ дальний+ туманки 13,4 В
Я вообще взял хз какой,за 130руб под инжевый ген,и Диодный мост взял самый дешевый за 300р тоже под инжевый ген,(оригинал 450руб).Притащил домой генер,располовинил,обмотку в ацетоне отмочил,щеткой почистил,просушил,регулятор и все контакты на диоднике облудил еще разок,поджал все клеммы для проводков на генер,в итоге на ХХ 14,5 - 14,6 на ходу не менее 13,8 при полной нагрузке (ПТФ - 4лампочки по 60W,Дальний,Мотор отопителя,обогрев заднего стекла,мафон,антирадар).