нету искры



проверяй после катушки будет понятно что не исправно....если после катушки есть,проверяй на свечке...
 

llppzz

New member
и вот есчо..... 4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи. Предупреждение Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.
 
За 30 лет любительского стажа катушка пока не подводила ни разу, а вот бегунок - раза 3, и еще - бывали случаи пробоя крышки трамблера, особенно зимой. - Это то, с чего советую начать (для минимизации времени простоя). А если не поможет, тогда - проверка всей цепи (хоть после замка зажигания, хоть после катушки...)
 

LlindaRoss

New member
Как надо проверять - снять провод с катушки и на массу - искрит? Если нет то комутатор и катушка. Если да пошли дальше - меняем крышку трамблера и бегунок (стоят копейки 150 и 25р а для профилактикки полезно заменить) кидаем свечной провод на массу - искрит? Если нет то меняем датчик холла (250р). Полезно провода поменять высоковольтные (350р) ибо ток с них здорово убегает - на свече искра может быть нормальной на взгляд но слабой для поджигания смеси. Вот вся цепочка отсуттсвия искры. Р.с. - может в проводке конечно косяк где то - типа проводок обломился или окислился при подходе к комутатору или катушке.
 

Сверху