нужна помощь

Kokoff

New member
ваз 21099 карб 1,5 поменял ремень грм, не совместил метку на шкиве распред вала(по не опытности) перестала заводиться, не загнул ли я клапана?когда снова выставил точно все по меткам всеравно не заводиться(искра есть бенз тоже, комутатор исправен, датчик холла исправин катушка тоже(проверял прибором мд-1)стартер крутит, чихает в карб и при снятой кастрюли с карба выплескивается какая то фигня толи бенз толи еще че)свечи пробувал другие разницы нет.не схватывает и все(еще летом была компрессия в каждом цилиндре 12,ща чето упало до восьми((может потому что двиг холодный и акум полуразряжен?
 


коленвал по метке ставится в одно положение - 1 цилиндр в верхней мертвой точке. второго положения быть не может. впуск - выпуск зависит от положения распредвала
 
Да метки по рискам ставяться везде. Это если шестерню РВ пихаешь от другого двигателя,то да,плюсуешь/минусуешь зубья.На классике например,вместо 03 зубчатого шкива ставят от нивы шкиф,в вал 03,то +2 зуба. А тут у автора зажигание раннее получаеться,раз в карб стреляет,или провода ВВ с распределителя перепутал. Нет разницы что на впуске,на выпуске выставишь метку РВ,стартером масланешь подольше просто на оборот,полюбому заведеться если все верно и остальное впорядке. Метку КВ лучше все таки по шестерне выставлять,частенько наблюдал что на маховике метка грешит на зуб/ползуба. А раз компрессия говоришь упала,то по 3кубика масла в каждый цилиндр залей,и пробуй заводить Если заведеться,то вскрывать,смотреть колечки,люфт поршня в цилиндре и ГБЦ. И кстати,шпонку на шестерне кв глянь..Вдруг сорвало...Если визуально ремень крутиться,то можешь не прооверять ее. На крайняк по 2 кубика бенза в каждый цилиндр,+ 3кубика в 1ую камеру карба.Подсос вытянуть доконца,и заводить,должна завестись,если комперсия 8 с твоих слов
 

gdhertyet

New member
клапана на 1500 не гнет. снимай ремень, ставь коленвал по метке (она и на шкиве и на маховике совпадет одинаково), затем распредвал по метке, одевай ремень и сделай 2 оборота ко потом проверь метки,
 

manomet

New member
не везде. у меня движок 21083 был без разрезаной шестерни, если на ноль поставить вообще не едит, ставлю на 5 градусов пуляет ток так
 

kachanchik

New member
имелось ввиду что по меткам на маховике устанавливается градус. в книжке по ремонту все написано для какого мотора сколько выставлять!
 
так это градус на зажигание, а ремень грм ставится строго по меткам ВМТ и распредвала. по градусу ты трамблер крутить будешь, искру на 1 цилиндр или стробоскоп поджигать или еще чего
 

scooterOK

New member
может моторы разные, у меня если по меткам выставить, на маховике 0 поставить, машина вообще не ехала, нестабильно работала
 

Сверху