Обкатка



vitya

New member
не более 80 км разгоняй и не мучай мотор давая обороты!!!!2000 км пробежишь сменишь масло и фильтры!!!машина обкатана
 
На всех передачах не более 3000 оборотов, перед началом движения всегда прогревать до рабочей температуры, резко сцепление не бросать, в пробках стоять крайне нежелательно, ни в коем случае не перегревать. На высоких передачах на низкой скорости не ездить и тем более газ не давить.Вообще желательно газ в пол не давать, 5 передачу лучше не трогать, и так 2-2,5 тысячи км езды.
 

amiks_ua

New member
Все правильно сказали. есть у меня один знакомый который считает наоборот что если машине хоть новой хоть после капитального ремонта не давать жошки то она потом будет плохо переть и попробуй докажи ему обратное
 
Ну вот пусть сразу после какпиталки попробует поотжигать-интересно насколько мотора хватит?))) Болты подтягивать никакие не надо
 

Вика Vica

New member
я слышал что клапана регулировать после 500 км пробега. Ну это после капремонта .
 

vitya

New member
У меня через 3000 зазоры вообще никуда не делись несмотря на то что клапана и направляющие новые ставились, а ты говоришь 500
 

Step-In-A

New member
Короче один знакомый брал ваз 14. Он сразу когда из автосалона выехал домой, а до дома надо ехать 120 километров гнал на нем как мог. Но тачка у него больше 140 не шла. Там двиган 1.6 с прямоточным выхлопом был. После того как он его обкатал с машиной все норм было, даже масло не кушало, была достаточно резвой, шла 200 легко . Делайте свои выводы. Но я думаю что он дурак.
 

Сверху