Опять Я))) и моя 99. Впрос по карбу.

Lora Xenta

New member
На крышке кастрюли густой белый налет(как краска) От чего это может быть? Переобогашенная смесь? Привсем старая тема с оборотами еше в силе. Машина через км 20-25 начанает деркатся, при остановке ивыключении зажигания не заводится. Пока не заведеш с подсоса. Вот такая вот петрушка. Помогите советом. Задолбался за руль хочу.
 


на масленой крышке посмотри налет, если есть значит тосол попал в двигатель, и сетку вентиляции картера прочисть, чтоб масло не плевало на кастрюлю. свечи посмотри какого цвета если черные то переобогащеная, если коричневые или бело коричневые то нормально.про дергание-фильтра проверь замени, открой кастрюлю и нажми на газ, струя должна псикать по центру, зажигание проверь и настрой.
 
все неправы. Это обычный конденсат. Ставь заслонку на карбе на зиму - то есть забор воздуха горячего от коллектора. Вопрос решиться. если тосол попал в двс в камеру сгорания то симптомы такие - перегрев двигателя, уходит тосол, белый дым из глушака, неустойчивая работа двигателя, свеча белая в том цилиндре куда попадает тосол, если смотреть щуп то уровень повышен а взамен масла эмульсия . С карбом и конденсатом не имеет никакого отношения. Дерганья возможно от конденсата, от загрязненности фильтра, может мерзнет он у тебя без горячего воздуха от коллектора, может в карбе жиклеры забиты этим конденсатом.
 
не советую ставить заслонку на карб. я вообще снял терморегулятор который на кастрюле.без него движке лучше, воздуха больше.ну если ездиеш 40км/ч то можеш поставить
 
Сейчас при -5 можно и так ездить но при -30 машина не поедет будут провалы и глохнуть, а по теме то это конденсат как сказали выше у меня тоже самое и это нормально. Тосол не уходит свечи в норме карб чистый и движок капитален 19тыс назад
 

Сверху