Опять тормоза((((((((((((

Опять педаль проваливается... Из истории: недели 2 назад создавал тему на предмет провала педали тормоза... Сообща пришли к выводу, что ГТЦ (тормозуха не уходила, течей нигде обнаружено не было). Гтц был заменен, тормоза прокачаны (в тормозухе было до фига металлической стружки...). Все стало хорошо, тормозить стала, как вкопаная... Прошло 2,5 недели... Показалось в понедельник, что вроде опять педалька тока в конце прихватывает... Мало ли... Сегодня резанул меня очередной крутой джип... Я чуть не поседел... Еле-еле успел остановиться... Провел испытания - опять юзом не идет, даже если педаль в пол... На заглушенную педаль, как говно, НО!!! Если поставить на ручник, то становится достаточно жесткой!!! Как понимать? Задние тормозные цилиндры той же фирмы, что и замененный недавно ГТЦ, может в них быть дело? Хотя они не текут... И еще одно наблюдение... Через 3 дня после замены ГТЦ и прокачки попал в нехилую пробку часов на 6... На 3-м часу заметил, что начали очень не хило свистеть задние тормоза... Потом началось самое интересное - в заднем правом барабане что-то начало стучать! Каждый раз при нажатии на тормоз будто этим колесом на камень не хилый наезжаешь с соответственным стучащим звуком... На следующей день остался тока свист... Че делать? Машина каждый день теперь нужна...
 


когда поднимаешь ручник затягиваются задние колодки, следовательно давление в системе падает и педаль проваливается (где то на четверть по сугубо личным наблюдениям). Возможно в системе осталась стружка и засорила колдун (ну или вылетела наоборот из него ближе к цилиндрам).... а вообще вскрытие задних барабанов покажет
 
сегодня в обед на работе вскрыл барабаны... Визуально все как в аптеке! Все чистнько, ни подтеков, ни сколов .... Рассматривая второй барабан решил чуть-чуть оттопырить резиновую манжету цилиндра... Как оттуда дристанет тормозуха!!! На другой манжете такого нет... Кобздец левым цилиндрам??? Но тормозуха не уходила!!
 

sabset

New member
Пружина может сдвигать упорные кольца колодок (или пружина сильнее, или кольца слабые), соответственно зазор колодка-барабан растет, педаль получает лишний ход. Но дальше упора рычага в планку распорную ей колодку не пропихнуть. получается что-то вроде ручной регулировки зазора, как эксцентриками на Копейках с родными цилиндрами. Ну раз потек цилиндр, значить в морг, что с ним еще делать, не манжеты же менять. П.С. Наверное, все же пыльник цилиндра приподнимали?
 

Сверху