Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
масса,к моторному щиту крепится,гайкой на 10,под руль нужно нырнуть) Если она хорошо прикручена,то либо сам регулятор скоростей отопителя умер,либо сам моторчик
Короче сеня проверил преды,целые,думаю ну значит мотор,поехал купил мотор,начал разбирать_снял кожух корпус открутил,блять слышу шумит чёто,заработал..ну я обрадовался,давай все собирать,собрал,включаю зажигание поворачиваю - тишина..хотелось разъебать всю машину молотком..разобрал все опять,начал плюсовой подергивать и сморю мотор рыпаться начинает подергал подергал и мотор вообще замолчал. ..ныряю под руль а там..фишки отсоединены и погоревшие слегка с обеих сторон..соединил,все заработало..тока вот почему погорели они..
а же тебе говорил что под руль надо было нырнуть....Коротнуло почему-то,мб вода попала,мб контакты моторчика окислены были,сопротивление поменялось,изолтяоры поплавилсь
да до этого то нырял,чесно говоря просто не знал куда смотреть,потому что с таким вопросом не сталкивался еще, и думал что когда мотор буду менять там то и соединяются все фишки и минус и плюс.вот а потом залез в книжку и смотрю чтобы снять мотор надо сначала отсоединить фишку плюса и провод минуса в САЛОНе,и тут меня осинило,и я нырнул под руль уже по внимательнее..хотя если бы я тогда провод под капотом не подергал до полного отсоединения то и не нашел бы наверно его.. Спасиб за советы всем)))