печка

Maksim Kupchakov

New member
дует воздух то холодный то горячий , при оборотах на 3-4к греет горячий , думаю воздушная пробка ща более менее топит .... а из быковых дует холодный (высокая панель)
 


Рабочая температура Двигла какая? То что с боков дует,это заслонка тепло/холод не доконца открыта.Тяни за трос плоскогубцами прямо с блока управления заслонками (Нижний рычаг,левый трос),либо руками,на корпусе отопителя слева,ближе к облицовке панели
 
да тут вскрывать панель и руками доделывать, там главная заслонка оооочень намного не прижимается, даже тросиком...снимай клей затыкай и будет счастье ))
 
если при оборотах горячий то: 1) Залить тосола выше максимума сантиметра на 4 в бачке 2) Задрать морду на эстакаде и погазовать -тем самым выгнав пробку с самого дальнего места в печке. по боковым над с заслонками разбираться Поверь мне будет жарить.
 
У меня в 2108 низкая панель вообще сафари начинается после 60 градусов когда едешь ,а на холостом чуть тёплый на улице -13 а залит антифриз зелёный
 

Wetrana

New member
По инструкции воздушную пробку выпускают отсоединив трубку, по которой тосол подается для обогрева карбюратора, - до момента, когда тосол начнет из нее вытекать...
 

makcnz

New member
В 9ке жарит (на любой торпеде),сравниться с ней и может даже будет чуть лучше,лишь отопитель в калине
 

Сверху