печка

21093, Низкая панель - печка не греет, может подуть чуть тёплым воздухом когда в пробке например долго стоишь, но не долго воздух холодеет, причём очень быстро примерно 15 секунд) Знаю заезженная тема, и видел много в группе но у меня вопрос по конкретней Под капотом подводящий шланг к радиатору отопителя достаточно тёплый, примерно одинаковый со шлангами от и к обычному радиатору, если руку прислонить на время можно обжечься, (то есть с помпой, и термостатом всё в порядке?) А в салоне подводящий и отводящий шланги, еле тёплые, ну как почти остывший чай)) В общем я понял что через радиатор отопителя жидкость плохо проходит. В общем у меня 2 варианта, что-то с краном, или радиатором отопителя Или это воздушная пробка, возможно ли это в моём случае? в общем выскажетесь кому не лень) заранее спасибо)
 


Как раз все симптомы на воздушную пробку и кран отопителя открой в ручную! Вполне вероятно что просто тросик не функционирует какнадо!
 

INTERDESIGN.ru

New member
да я вот собрался уже радиатор менять ,просто некоторые люди, начали отговаривать, типо скорее всего не из за него, лан буду делать всё по очереди так и найдётся причина) Тросик натянуло уже не помогло. А от воздушной пробки как избавится? заехать мордой в верх и газовать?) бачок жидкости надо открывать? просто где-то читал, надо, где-то пишут что не в коем случае нельзя его открывать на прогретой машине, а где-то просто говорят шланги пожамкать, если да то какие? (отводящий , подводящий, радиатора, радиатора отопителя) ну в общем как то так)
 

СВЕТ

New member
Открой кран рукой. Посмотри куда тросик идет и открой вручную рычажок крана. Не знаю как на низкой, а на высокой его легко достать.. Если после этого ничего не помненяется то кран под замену.
 

MyXoMoP

New member
рабочая система охлаждения сама продавливает все пробки.. Либо кран,либо радиатор. Патрубки от радиатора к термосу/блоку все таки еще раз лучше проверь сутреца.Заведи,посиди подожди пока до 70градусов где-то разогрееться,открой капот,потрогай верхний шланг от блока к радиатору (Большому),должен быть горячим,ну или очень теплым,а вот нижний должен быть ледяным,если он теплый,а температура двигателя не более 80градусов,то термостат под замену
 
а у меня вообше печка только с толкоча работает. едиш едиш раз печка замолчит. остановишся. выйдеш . откроеш капот. удариш с кулака по моторчику она включяется. закрываеш капот. садишся в машину и едиш дальше. на выходных моторчик буду менять.
 
его не нужно менять.Тема стара как мир,снял,кожух разполовинил,увидишь что щетки все забиты,почистил,ВД-40 побрызгал,собрал.Все,еще несколько лет отслужит
 
она иногда не спервого раза запукается. начинает визжять и не дует как будто моторчик крутит а сама эта фигня не крутится. я думаю поменять новый есть. подарили. только вопрос как его выташить и где провода отцепляются.
 

denis1981

New member
Ну раз есть новый,то конечно уж лучше поменять,не пропадать же добру халявному)
 

DRACULA

New member
я тоже так подумал. знакомый купил . а тачку продал так и не успел его поставить. и отдал мне.
 
Viktor Zverev рабочая система охлаждения сама продавливает все пробки.. Либо кран,либо радиатор. Патрубки от радиатора к термосу/блоку все таки еще раз лучше проверь сутреца.Заведи,посиди подожди пока до 70градусов где-то разогрееться,открой капот,потрогай верхний шланг от блока к радиатору (Большому),должен быть горячим,ну или очень теплым,а вот нижний должен быть ледяным,если он теплый,а температура двигателя не более 80градусов,то термостат под замену _____________________________________________________________________________________ Верхний шланг горячий,нижний чуть тёплый, можно сказать холодный (не знал что так должно быть) но в салоне все шланги холодные, заметил кран в салоне чуть подтекает, В общем слил тосол из системы, начал разбирать панель, заменю радиатор и кран, там видно будет. Читал что может быть из-за пробитой прокладки головки цилиндров, как это взаимосвязано? и как узнать что она пробита?) Иван Горницкий Открой кран рукой. Посмотри куда тросик идет и открой вручную рычажок крана. Не знаю как на низкой, а на высокой его легко достать.. Если после этого ничего не помненяется то кран под замену. Открыл, не изменилось
 
Бачок бы бурлил,машина бы троила или тупила,+ эмульсия кофейномолочная на маслянном щупе,белый нагар на свечах
 
всё снял, оказалось не отрывался и не закрывался кран (был в положении закрытом примерно на 95%)) + к этому засоренный радиатор и притом негерметичный ещё вопрос, насчёт заслонки, сомневаюсь но почти уверен))) на этом фото заслонка закрыта и будет тепло?) на этом открыта и будет холодно? и ещё вопрос)) снял радиатор, на нём сверху снизу, и в дальней части был паралон, для чего? Нужно ли на новом это делать? или просто установить радиатор без паралона
 
приводы одинаковые:высокая-низкая-евро.снимай трос с крана печки,оставшийся натягивай(нижний левый)печка к термостату/радиатору совсем не привязана)
 

Сверху