Передние тормозные цилиндры.

VladGraft

New member
Подтормаживает правое переднее колесо. Грешу на тормозной цилиндр. Их менять лучше на обоих передних колёсах или можно только на одном? И сколько он стоит примерно? В СПБ.
 


стоит 300-400р. Часто причиной перетормаживания является отсутствие смазки в направляющих. Тггда там всё просто закисает. Достаточно смазать и всё нормализуется.
 
А сам цилиндр можно отремонтировать? Может, там поршень заедает. У меня на пятёрке такое было. Нагреется и клинит зажав колодки. Отпускает только когда остынет. Сейчас пока просто притормаживает.
 

Вернер

New member
Литолом не,дубеет и резинки разъедает. ВДшкой просто все пробрызгать,и полусинтетикой или синтетикой моторной смазать
 
Маркировку не помню, но все ее так и называют-смазка для тормозных механизмов.По виду та же графитка только гораздо менее густая и температурный режим у нее другой
 
Медной пастой.Супер вещь.Мажу все где большая температура-крепления выхлопной системы,тормозные механизмы,клеммы.
 
тормозные суппорта не нагреваются вообще. Даже после экстренных торможений суппорт холодный. Поэтому можнопросто графиточкой.
 

Dee Mon

New member
на кольцевых гонках как то специально трогали после гонки. Не горячие. Тогда вопрос просто был красить суппорта термоустойчивой краской или нет.
 

Lora Xenta

New member
А сам поршень в цилиндре заедать не может что ли? Или это проблема только в направлящих?
 

toidoi

New member
Для начала почисти и смаж направляющие медной смазкой, графиткой или хоть литолом. Почисти напильником суппорт. Я суппорта часто вообще снимаю и в тисках чищу. Далее попробуй задавить цилиндр обратно, как при замене колодок (съемником или монтажкой). Если не идет - проще поменять. Самые дорогие стоят 450 руб. Перебирать можно, но эффекет сомните а пальцы сожжешь тормозухой здорово. При демонтаже пережми тормозной шланг сварочным или хирургическим зажимом и поставь новую уплотнительную шайбу.К дедовским методам типа шприцем залить что-нибудь типа касторового масла под пыльник я отношусь скептически.
 

Сверху