передняя подвеска.СРОЧНО

Nester

New member
При любой скорости руль влево и вправо водит(рывками) очень сильно,машину тянет в лево дико.что то при торможении или на скорости когда сцепление отпускаю на передачи стук спереди слева.Бывает что всё это разом пропадает и никаких даже намёков не проявляется.Могут быть яйца?Они вообще влияют как то на руль?
 


nap2k

New member
Может там краб треснул?)) Визуально-то есть какие-нибудь повреждения? Когда и после чего началось?
 
ездил в Тулу из Питера,под Новгородом на обгоне попал в яму ближе к Питеру при торможении начало кидать в разные стороны по дороге,остановился полез смотреть в первую очередь рулевые наконечники хотя они новые стоят (трек)перед поездкой поменял,визуально всё на месте,и всё пропало как тронулся,спустя 300км сегодня всё началось по новой и уже не прекращается зараза а понять от чего не могу ибо всё на месте
 

Ivan Krivocheev

New member
не,не болтается,подшипники недавно менял ступичные.Яйца это которые крепление стабилизатора
 

Nester

New member
выглядел полным идиотом,приехал в сервис,заплатил за диагностику подвески,подняли на подъёмнике,всё проверили,посмотрели,всё в порядке,ничего менять не надо я смотрю на мастера как на идиота мол чего я тогда сюда приехал,предложил ему проехать со мной,ему стало даже интересно и он согласился,выезжаем из сервиса и всё как в идеале,не кидает,не стучит.идиотизм какой то...договорились на том что если опять вылезет то опять приеду и платить не надо будет.
 

Kazan

New member
Да бывает такое, закон подлости, как приезжаешь в сервис, многие косяки исчезают и появляются через 100-500 метров после выезда из сервиса)
 

Reader Ilovednb

New member
Смотри шрус со стороны - где бьёт! У мя была такая же херня давно,сначала пыльник порвался,потом шрус захрустел при повороте колес,и в один момент стало сильно бить руль,при торможении особенно(держал двумя руками и еле удерживал машину),а через километров 10 машина встала... Разбило сепаратор в наружном шарнире,все шарики по дороге растерял и вал из гранаты выскочил! ... Бывает и такое! Проверяешь так: 1)пыльники целые 2)откручиваешь гайку шруса(ступицы) 3)Откручиваешь 2 болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку 4)поворотный кулак отводишь на себя,вынимаешь шрус из ступицы 5)наружный шарнир наклони в крайнее положение и крути его покругу. Не должно быть заеданий,стука,и прочих посторонних звуков. Удачи! ))
 
я вот про него уже и начал думать)пыльник то целый,точно видел.Спасибо за хороший совет,утром займусь,как сделаю отпишусь.
 

Сверху