переход на синтетику

Девочка

New member
как вы думаете стоит ли мне сменить масло с полусинь шел 10w40 на синтетику шел 5w40. 21154 50 тыс. пробег 2009г.в. просто хочется чтобы двига по дольше отходила. меняю через 10 тыс.
 


меняй через 8 тыс. полусинтетику. у меня была 99 - каждые 8 тыс. мобил 1 п/с. 167 ткм - компрессия по 12, и запас ресурса еще тыщ на 50 минимум. капиталил только голову.
 
Я залил на зиму синьку 5в40, пока все нормально, расхода почти нет (при ~130 тык пробега). Раньше заливал 10в40, но при температуре ниже 20 уже стартер не очень хорошо крутил, поэтому решил попробовать. Посмотрим что будет.
 
лей синтетику. заводиться легче будет зимой, ресурс у синтетики кстати побольше-тысяч 14. с синтетики могут только сальники коленвала потечь, да и то машина не старая так что маловероятно
 
Синтетику надо было сразу заливать. Если двигатель хороший, то лучше заливать синтетику. С износом двигателя будешь переходить на полусинтетику. Желательно заливать всё одного производителя.
 

Rakhaev

New member
лучше лить полусинь 10w40 и почаще менять. кто хочет нормально заводиться в -20 можно на зиму заливать 5w40 , оно пожиже, но следить за давлением масла
 
У меня 21093 2003 года, с роду льют синтетику, и сам лью, могу сказать двигатель очень свеж, пуляет без проблем, ездил на 14 2007 г. кот на полусинтетике, не с чем сравнивать так сказать, двигатель работает намного хуже... есть провалы, а зимой с полусинтетикой вообще сложно... В коробке тож кстати синтетика, так что кормите тазы хорошо, и они вам еще долго прослужат, при условии что все вовремя менять)
 

GalaxFuster

New member
а в моём случае стоит переходить на синьку, я с завода лил полусинь шелл сейчас думаю может поменять на синтетику пробег сейчас 56 тыс.
 

Сверху