переход с карбюратора на инж. что для этого нужно?

вопрос вот в чем: у меня 99-я карб с низкой панелью. предложили по халявной цене двиг 1,5i 16кл со всем навесным оборудованием и остальное что найду на этой машине(ваз 2110) что мне нужно снять с нее чтоб этот дрыгатель заработал на моей 99-й? говорят все есть и надо ли будет мудрить с проводкой?
 


Мудрить надо, так как низкая панель. Движок продают с косой инжектора? Бензобак надо с бензонасосом, трубки топливные, иногда вроде телик пилят, но у меня знакомый на 15-ой не пилил. Я переделывал, скажу гемору полно))) Да и нафига 16 клапанов? Фиг заведешь в мороз, при обрыве пи..да клапанам, расходники дороже и тд =)
 
говорят со всеми мозгами. родной бак не подойдет? насос вынести если? 16кл думал будет лучше. ставят же многие и говорят неплохо. хотя это тоже не отговорка.
 
Фишку бензонасоса надо добавить в стандартную косу, датчик уровня по новой провода соединить, джеки чан лампу вывести(вместо подсоса к примеру), куданибудь мозги присоединить(не так легко найти место на низкой панели), движок и кузов должны быть со всеми отверстиями под: гену на 80 ампер, косу инжектора, ДД, МЗ, масляный менять на такой же только с кронштейном под ДПКВ. И ещё много гемору по мелочам! Так что подумай стоит ли оно того!)
 

ehduapet

New member
наверное тебе понадобятся мазги именно с этого движка ,затем топлевную трубку подвести так чтоб герметично ,лучше новую ,и бензобак именно чтоб под бензонасос ,
 

alexs226

New member
У меня знакомый на 15-шку поставил 16-клапанник, через месяц уже обьявление о продаже дал)) Говорит просто так, но мы же понимаем что нормальную никто не продаст через месяц после капиталки и переделки на 16кл))))
 
мозги с этого двигателя будет. а что там может быть такого критичесского чтоб машину подавать? 16кл мозги ипет?
 

Ivan Krivocheev

New member
Да, как и сказал Тимур бензобак надо именно под инжекторный насос, и никуда его не вывести, а волговский это все фигня, можно ещё с бубном попрыгать тогда... Мозги разные есть и проводка и тп, лучше все снять с 1 машины! А трубки карбовые и инжекторные абсолютно разные и не взаимозаменяемые!
 
трубки эт фигня поменять не трудно. если надо то и в баке дыру побольше сделаем. а проводка и мозги будут с этой машины откуда дрыгатель.
 
Видать ипет, у меня 8-клапанов, переделал в мае, гемору было дофига, а разницы еле заметно, при этом с прошивкой ипался 2 месяца, с датчиками, щас все норм)) Недавно ремень лопнул на трассе, но спасибо автовазу с его 1,5 8 клапанов) Все клапана целы)) Была бы 16-кл, капремонтик ГБЦ бы вышел тыш на 20 на скоко я помню расценки!)
 

AutoSmart24

New member
Нельзя в баке дыры делать под насос и тд!!! Ты че!!! Машину спалить хочешь!!! Никаких самоделок! Только заводской, можно с той же десятки снять, мой с 2110 снят!
 

scooterOK

New member
а если за сам ремот не платить тк делаю все сам. по запчастям сколько? а че родные мозги тож могут падлу сделать?
 
Я тоже думал трубки фигня)) Но после 2 часов ползания под машиной и снятия рулевой рейки поменял мнение, это одно из самых сложных в переделке!!))
 
да не машину спалить не хочу прост она щас на ремонте стоит вся разобраная и бак уже давно выдохся. ну если надо так надо.
 
Родные могут, у меня все тоже с 1 машины, а тяги было 0, газ в пол, а машина вяло еле еле едет, поменял все норм стало. Я сам делал все, вышло 14 гдето, без мелочей, 16кл, смотря как купишь, лучше бу, но есть вещи которые надо только новые, все трубки и шланги, фильтры и тд только новое!!!
 

mrbaz

New member
Ещё в проводке могут быть сюрпризы, у меня секретка была, долго мучался и думал почему не заводиться)))
 
ладно подойдем с другого боку. выкинем 16кл голову и ставим на 8кл инжектор что будет нужно для этого?
 

Сверху