Пи*дец да, модулю?

Раньше карбовые были машины, сейчас инж. Как-то в морозы...По старинке захотелось проверить на работоспособность свечей, начал по-очереди выдергивать (при работающем двигателе) провода от свечей, слева 1,2 только проверил..остальные не тронул, испугался т.к. когда вынимал провода сильно искрили.. обратно засунул и ездил. После этого движок начал троить...один из цилиндров не работает походу. Когда Папе рассказал все что наделал, сказал, молодец, в след. раз будешь знать, что нельзя на инжекторных выдергивать при раб.двиг. Получается у меня модуль вышел из строя да?
 


а может у тебя тупо провода пробивают? потому что искрить сильно не должно и модуль не накроется от этого. у меня на приоре в сервисе катушку так проверяли на работающем двигателе. и на 99 так же делали, все ок.
 
Хз, я один раз в сервис приехал, правда, у меня уже троил движок, там мастер начал выдергивать провода, и ничего. Просто свечу одну маслом закидало. Потом ещё как-то, помню, преверял искру выкрутив свечу, тогда у меня были подозрения как раз на модуль. Искра была, модуль оказался в порядке. Но, думаю, раз на раз не приходится.
 
Верно-тут как повезет.Я тоже много раз проверял так на искру на инжекторе и ничего, а некоторые видел приезжали с умершим модулем как раз после такого....
 
Также в сервисе проверяли все свечи на заведенной машине, ничего плохого не было. Как-то летом у меня двиг начал троить, а оказалось - просто плохой провода и свечи, выткнул/воткнул и дальше поехал.
 

Сверху