по движке приоры вопрос

Vkusno

New member
на холодную после пуска через минуту начинает троить и загорается джеки чан, седня заглохла даже потарабанив немного. завел, погазовал, потроила, чуть прогрелась, заглушил завел - все нормально, не троит. ездил вчера на диагностику. поменяли свечи, фильтра, сетку в насосе, почистили форсунки. говорят все впорядке, но надо залить лавр (раскоксовку). типа вся эта хуета из-за того что подвисают клапана. вопрос: раскоксовка заливается в свечные колодцы, как она клапана то раскоксует? =) и вообще мож кто че слышал по этой теме?
 


Девочка

New member
если только при испарении чето до клапанов дойдет))) до отсечки крутани пару раз чтоб клапана как следует потрясло.
 
когда эту муть заливаешь в колодец свечи надо наживить чтобы типа бани там было. а до отсечки и так крутил, и 400 км вчера проехал по трассе 140-160, до диагностики.
 

Sofia

New member
говорят все впорядке загорается джеки чан не езди к ним больше)
 
а из-за чего клапан подвисает?если там слой нагара в камере сгорания, а клапан иногда работает он не может зависнуть, это наверно пружина сломалась
 
если бы пружина сломалась движок бы постоянно троил, нет? в этот сервак на 99 ездил всегда, делали нормально. говорят мы те устраним основные причины из-за чего это может быть: засраная сетка и форсунки, топливный фильтр, свечи, а когда масло будешь менять сделай раскоксовку. ща чуть прогреешь, движок отлично тихо ровно молотит, не считая этого блядства на первом пуске.
 
нет. со сломаной пружиной может не постяно троить, а иногда, на одном клапане 2 пружины. померяй компрессию, все станет ясно залипает клапан или нет
 
ошибка только с утра когда троит, полюбому пропуски зажигания. по датчикам все ок. когда заводишь второй раз ошибка пропадает
 

Gstern

New member
нет, пропадает. И, кстати, сегодня заметил особенность: если после заводки сцепление подольше подержать пока чуть прогреется, то не троит)
 

Сверху