по поводу подкрылок



стоит.Тока саморезы лучше черные брать и сажать на мовиль и крыло в месте соприкосновения с локером тоже мовилем пройти
 

Kokoff

New member
так жалко задние арки сверлить(( спереди у меня стоят без сверления(калина)
 
На калине заводские стоят спереди, а сверлить не так уж там и далеко-колесо скинул и с помощью шуруповерта все поставил)
 

lapka

New member
Раньше мастику в балоне брал,мыл водой,насухо вытирал,мастикой,минут 40 сохнет,после уже подкрылку,а так вообще отверткой и саморезом закручивал просто,нато он и саморез)
 
для этого и мовилят. А без подкрылок сгниет все к чертям)) (вспомнились советские москвичи-шестерки со сквозными дырами в крыльях)
 

Verde

New member
а кто говорит, что и не гниет, если заантикорино.. ну типа жидкие подкрылки))
 
на новой машине можно всё проклеить вибропластом и сверху замазать мастикой, а вообще я бы поставил подкрылки кромка будет гнить да и хрен сней зато остальное целое останеться
 

toidoi

New member
Смотря где жить)от химии зависит!у меня стоят но машина в них дырки протерла когда груженая была и теперь эффект обратный:сквозь дырки набивается грязь снег и хрен отмлешь,там гниет все
 

Сверху