Почему при прогреве может пропадать зарядка?

Завожу машину, зарядка 13,7-14-2, прогревается до 80-90, начинается 13,2 зарядка, подгазовываю до 2000-2500 тыс оборотов все равно 13,2. Не смертельно канеш, но может кто знает что сделать чтобы такая фигня исчезла?
 


ремешок подтягивать не пробывал? Щас не жара,ремешок пока дубовый,больше выдает,отходит,растягиваеться слегка,натяжение пропадает.У меня поликлиновый частенько такую картину выдавал.
 
Так он бы посвистывал. Да и летом так же было, почемуто именно от температуры тосола зависит =)) Как бы смешно это не звучало)
 
может и шоколадка глючить, попадалась такая, с нагревом ее начинало напряжение плавать... излечилось заменой
 
как бы это нормально у меня 99 на ней такая же история ты когда заводишь акум начинает брать заряд 13.9-14.5 вольт тоесть генератор выдоет полную мощность когда акум заряд набрал генератор выдает 13-13.5 вольт
 

Reader Ilovednb

New member
но при включении потребителей(ближний свет, печка 1, магнитола, и поворотник) на холостом ходу тускло тускло начинает помаргивать лампа недостаточного заряда в такт поворотнику
 

LawbreaK

New member
У меня на 9ке рабочей тоже кажет на бортовом 13-13,5. Хотя на деле 14. Мерял тестером и на клеммах и на генераторе. Так что может бортовик с погрешностью показывать.
 
у меня напряжение по мере прогрева до 12В опускалось, дело в регуляторе напряжения ( таблеткой вроде зовут ) поменял, теперь стабильно 14-13.8
 
а, кстати, изза клемм на акуме может быть такое?:) А то у меня плюсовая уже только называется клеммой, все никак поменять руки не доходит
 
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора. именно это у тебя и не выполняется.
 

Сверху