Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Завожу машину, зарядка 13,7-14-2, прогревается до 80-90, начинается 13,2 зарядка, подгазовываю до 2000-2500 тыс оборотов все равно 13,2. Не смертельно канеш, но может кто знает что сделать чтобы такая фигня исчезла?
ремешок подтягивать не пробывал? Щас не жара,ремешок пока дубовый,больше выдает,отходит,растягиваеться слегка,натяжение пропадает.У меня поликлиновый частенько такую картину выдавал.
как бы это нормально у меня 99 на ней такая же история ты когда заводишь акум начинает брать заряд 13.9-14.5 вольт тоесть генератор выдоет полную мощность когда акум заряд набрал генератор выдает 13-13.5 вольт
но при включении потребителей(ближний свет, печка 1, магнитола, и поворотник) на холостом ходу тускло тускло начинает помаргивать лампа недостаточного заряда в такт поворотнику
У меня на 9ке рабочей тоже кажет на бортовом 13-13,5. Хотя на деле 14. Мерял тестером и на клеммах и на генераторе. Так что может бортовик с погрешностью показывать.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора. именно это у тебя и не выполняется.