Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Разница между подвеской 12(10,11) и 08(09,99,14,13,15): -Сапог короче у 10-ке на 1 см в месте закручивания аммика в сапог.. -Десятые сапоги не подходят под 9-ые аммы,т.к. они короче. -Пружины у десятого семейства более жесткие,более толстые.(по причине большего веса) -10-ая опора увеличивает клиренс на 2см! Причина тому,иная ее конструкция.Ставится она ТОЛЬКО с верхней чашкой от 10-ки.с зубильной не поставится. При увелечении просвета имеется значительно лучшую жесткость(особенно актуально мегажестким и низким тазам) На 10-ое семейство НЕЛЬЗЯ поставить опоры с чашками от зубилы! Причина тому: иная форма чашек кузова. На 8-е семейство можно поставить 10-ые опоры. -у 10-ки толще передний стабилизатор. Взято с
нефига не понял... короче есть битая в жопу очень сильно 10... морда целая... решил снять оттуда себе стойки всборе с пружинами и опорниками... поставятсья ли они на 9ку ???
Стояли на 99 десяточные амортизаторы.Клиренс выше.При большом ходе подвесок при повороте рулевые тяги цеплялись за прорези в кузове.Ну и более быстрый износ шрусов из-за более больших углов работы(но большинство не заметит).Чтоб тяги не задевали за края прорези кузова я поработал болгаркой.На счет шрусов не парился так как на девятке у меня ходили более 120 тыс. км на 99 чуть чуть не доходили 100 тыс. км.Можно конечно занизить пружинами,но я не стал.И смысла не вижу в этом.Менять родные на десяточные.если они конечно не достались вам на халяву или с машиной как мне.Если хочется каких то откровений в управляемости от девятки(что мало вероятно)то проще купить хорошие стойки в сборе с подобранными характеристиками амортизатора и пружины,ну и поколдовать с подвеской