Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Герметик есть для радиатора. Конечно его не желательно заливать, но если радиатор менять не захочешь, то когда будешь заливать, то герметик хорошо взбей, заливай на горячий двигатель и закрой печку.
у меня тоже так было, залил герметик ГЕРА, жидкий, в бутылках продается, на прогретый двигатель, 10-15 минут на холостых подержал и дальше поехал.Стоит около 70 рублей.Лучше инструкцию читай на бутылке, там все написано.
Есть герметик нормальный а не наш советский типа гера.Я на своём опыте залил ликви-молли-немного тёк радиатор печки-проблема исчезла,а по теплообмену ничего совсем не изменилось ибо не забило ничего!!!
В 21-ом веке, придумали такой герметик радиаторов, который НЕ НАДО сыпать(как горчицу-), а просто заливаешь баночку специальной жидкости, это не горчица и не молотый перец, сегодня 21-ый век
а смысл? Точно такой же принцип действия, забивает все щели, нужные и нет) Легче чем всякую дрянь лить в систему охлаждения заменить детали на исправные! Но на вкус и цвет фломастеры разные, каждый сам решает лить чтото или нет, если вы лили и у вас все работает, я за вас рад, но сам бы я не стал ни лить не сыпать ничего в СО))
Летом взял скорпа 85года, поехал в Лугу, когда доехал, оказалось что вода из радиатора почти вся вытекла, пока пытался нащупать дырку, расковырял такую дыру, что 5 литров воды уходило минут за 10-15(ссала конкретно). Купил жидкий герметик, прогрел, залил, струйка прямо на глазах перестала течь, после этого до сих пор держит и печка жарит и двигатель не перегривается.