Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни кто своими силами красил авто? Дайте советы,хочу сам свою тачку покрасить не куда не отдавать,дорого! Может кто какие примочки подскажит. Вот например меня интересует лаком вскрывают после покраски чтоб машина блестела или с краской мешают?
для начала нужно правильно подготовить кузов, это уже полдела, перед покраской разобрать машину: снять стекла, ручки, зеркала, бампера, оптику, весь пластик. убрать всю коррозию до металла, обработать зачищенный металл преобразователем ржавчины. старую краску заматовать, там где она плохо лежит, зачистить до металла. все неровности панелей вывести шпатлевкой, положить грунт. и после этого уже красить. лаком покрывают только металлик. если цвет обычный, то красится он в три слоя акрилом. первый основа и достаточно тонкий, второй главный и толще, третий завершающий, может быть не таким равномерным как первые два. просохнуть лучше дать сутки, затем убирать шкуркой-нулевкой шагрень и потёки краски и окончательно полировать. акрил мешается с отвердителем и растворителем, в каких пропорциях и как лучше - проконсультироваться у толкового продавца красок.
Дам а ты еще более горе маляр чем я))) я тебе так скажу если хочешь облить машину что бы годик другой освежилось то проще найти чела кто это делает не дорого и быстро ... у нас 20 тысяч примерно стоит ... но там блин сам понимаешь) через 2 года будет все так же как и было) просто материалы тоже денег стоят))) мне грубо говоря только материалы обошлись в 10 рублей ... это начиная от шкурки кончая краской .... так что лишний раз не поленись почитай на форумах и поищи кто красит)
у нормальных мастеров у нас тоже ценники выше .... но есть ребята которые в гаражах халтурят .... работали на СТО свалили и в гаражах красят .... вот таких надо поискать и будет гут)
Его снять и че заново грунтовать серой? Кирилл ты выше написал что после суток высыхания нужно потеки шкуркой зачистить,а оно же поцарапает и че потом полироль скроет?
сказать честно, самому гемор (ситца, растворители, отвердители,пистолет, воздух) все и многие другие веши стоят не так уж и мало. единственный ЦЕЛИСОБРАЗНЫЙ ВАРИАНТ найти кто красит в гораже, как было сказанно ранее. там тебе скажут как и что, и сколько чего.
У меня все есть и пистолет,и компрессор,и сварка (автоген и ручная) и шлиф машинка и гараж. Нет только опыта решил на своей потренироваться у меня восьмерка 96, хундай акцент и газель поэтому если даже и будет не получатся особо не растроюсь. Просто хочу над восьмеркой поколдавать,повырезать жабры в капоте в крыльях,занизить. Короче делать не хер мудрю как все сделаю выложу фото посмотрите
поищи на форумах там все до мелочей расписывают , я почитал сам красил шестеру, нормально получилось с первого раза,но работа нудная. шпаклевки много не ложи замучиешься шлифовать. ну и хорошо покрасить на материалы минимум 10р, ато и больше выйдет
нулевка оставит царапины, конечно. Но полировка всё уберет и выведет окончательно. Между слоями прям давать сохнуть не надо, крась в одной и той же последовательности, первая деталь уже встанет, пока ты докрасишь последнюю. Транспортировочный грунт бывает разный, некоторый растворителем до металла снимается, а бывает крепкий. Вот крепкий до металла драить не надо, только заматовать, иначе заебешься потом выводить ее. Кстати, отгрунтованную поверхность тоже надо пройти шкуркой, малейший изъян на грунте сильно будет виден в итоге на краске.