Полезные советы.

Давно хотел содать подобную тему, где мы могли бы посоветовать друг другу полезные вещи, испытанные вами, о которых не написано в мурзилке. В свою очередь, поделюсь первым. ОЧЕНЬ удобно многие операции, при которых советуют машину ставить на подъемник/ эстакаду выполнять не то, что без подъемника, но и без домкрата! Просто заезжаете одним или двумя колесами на запаски или ненужные колеса. Устойчивость и наличие достаточного места внизу гарантированы. Или знаете, когда машина на домкрате, немного боязно что она покатится и свалится с него (особенно если колесо снято). Я в таких случаях те же 2 запаски подкладываю под порог. Так же очень устойчиво выходит. Таким образом очень удобно менять масло и т п..
 


Я когда глушак менял - задними колесами на довольно высокий поребрик заехал, предварительно найдя несколько камушков, по которым и забрался на него)
 
у меня была такая мысль не реализовал(эт я про колеса) просто 4 лишних колеса нет.а кстати ты сам заезжал так?просто не представляю как на колеса заезжать.
 
Заезжал, только у меня ненужные колеса от старого москвича есть (они узкие). Положил по кирпичу перед ними и все ок=)
 
2 колеса под порог это лучший вариант, запаска и снятое. только не забываем про досочку деревянную тогда между днищем и диском, чтобы ребро не согнуть
 
Вообще хочу сказать, что мне кажется, что больше 50% ремонта, где в мурзилке сказано Работу проводят на эстакаде или смотровой канаве легко и просто делать так вот, заехав на колеса. Лично я таким образом менял масло, бензобак и всякие патрубки к нему, троса ручника, защиту картера, глушитель...
 

kasc

New member
болты поддона шуриком закручивал!))) быстро и удобно!
 
где то писал чтобы поменять шпильку натяжного ролика на ремонтную с нарезкой резьбы(там не подлезть) можно снять двигатель с подушки и домкратом приподнять нужную сторону , патрон со сверлом хорошо подлазит)))
 

Kokoff

New member
в коробку старого образца(с пробкой заливной и без щупа) масло лучше заливать поддомкратив левую сторону, чтоб масла было чуть выше уровня и пятая не гудела!
 

dimafred

New member
ну и я отмечусь: 1) в задних фонарях припоять к каждой лампе провода, проблем уже года незнаю. 2) если вам захотелось поставить ПТФ то покупайте комплект подключения в заводскую проводку, это не будет соплей, и экономия на проводах и т.д в 2 раза 3) не ставть в фары лампы большой мощьности, это ведёт к оч. хорошей нагрузке на провода 4) найдите инфу и узнайте/запишите за что отвечает каждый предохранитель, т.к люди думают если нарисованы габариты то они и будут, а там ещё и подсветка салона и тд 5) при проблемах с напряжением и пр, лучше поменяйте диодный мост и таблетку, цена вапроса 400р, не так много, а вот после этого уже плящите дальше 6) возить с собой рекомендуемы комплект запчастей - это же ВАЗ 7) нулевик не стоит ставить если движок сток, по выпуску анологично 8) не ставть ксен выше 4300, и обязательно регулировать фары, и слепить не будете и видеть будите и в дождь тоже (проверть отражатели ещё) 9) (карб) на лето ставть датчик вкл вентеля от классики, на зиму родной, поменять 5 мин, главное быстро вставить чтоб тосола много не вытекло 10) (карб) поменять толуатель, жиклёры( немного побольше) и носик, машина станет порезвее на низах, расход увеличитться на пол литра. 11) (карб) зимой на ночь вытаскиваю подсосо и педаль в пол на 2 сек, мне помогает завестьсь с 1 оборота. 12) как вспоню допишу ещё
 

dulce

New member
Не согласен с 9 пунктом, ибо тогда карлсон крутить будет вообще постоянно в жару. А это оч большая нагрузка на гену получается, по крайней мере у меня наряжение от карлсона больше всего падает. Рекомендую хороший антифриз и кнопку принудительного включения.
 
ну эт ж советы каждый выбирает сам..)) летом ездил по 300 км в день по городу, часто включался да, но по моему мнению это хорошо))
 

BoevK

New member
У меня просто карлсон с этим датчиком в пробках не выключался, начиная с мая...
 

pollentia

New member
Не за чем загонять двигатель в неродной температурный режим.Датчики от классики и всякие там кнопки ИМХО-колхоз.Максимум если штатная система мозги полощет-сделать через реле напрямую от АКБ и все.
 

Сверху