полный бак бензина( ingeктоr)

многие мои знакомые заправляются по полной ,( больше половины ) по тому что давление в баке повышается от того ,и на бензонасос нагрузка меньше, динамика выше ,т д расход меньше ,да и я замечал такое ,или я ошибаюсь ?есть ли разница не кто не замечал
 


Тоже слышал, что можно насос спалить, если бенз кончится. Не знаю правда или нет) У меня вообще датчик 0 показывает, а на самом деле - пол-бака ещё есть, удобно)))
 
Бензонасос охлаждаеться за счет бенза.Если кататься на остатках или вовсе до остановки,вилика вероятность убить моторчик бензонасоса,подобное (полную) смерть довелось увидеть у любителя покататься на остатках на шеви лачетти.На тазах лишь падения давления наблюдал в топливной рампе
 
У меня друг на классике (инжектор) через день, да каждый день обсыхал на протяжении 2,5 лет, все отлично.
 
давление не повысится от уровня топлива в баке. единственное когда бенз на дне уже в поворотах может воздух хватать. из за чего падает кратковременно давление в рампе. про расход меньший... тут нужно либо датчик уровня топлива очень точный либо провести замеры несколько раз на полном баке и на пустом баке при равных условиях движения.
 
Да конечно) Давление-то как раз этим насосом и нагнетается, от того больше или меньше бенза в баке оно не зависит)
 
вообще полный бак заправляют только для того чтоб избавиться от конденста в баке и обычно осенью
 

Сверху