поменяли головку на ваз 2109

купили новую головку в сдобе...... поставили, все соединили.... завели, а машина работает не устойчиво, дергается, работает с перебоями..... звук из трубу как будто троит..... в чем причина??
 


snakeako

New member
либо подсос воздуха с прокладки коллектора,либо клапана не правильно отрегулированы.Нужно было мерить зазоры сразу. Либо не правильно установлен датчик фаз (датчки РВ).
 
да протягивали нормально специальным ключом! ) Клапана не смотрели конечно....( ну сказали что есть заводская регулировка..... что за датчики фаз? просто еще в один момент загорелась ошибка типо мало воздуха...
 

s_aleks

New member
Датчик фаз (если ты про 2114 с евро-3)..вот где у тебя раньше трамблер сувался на карб 9ке..Здесь Есть такая черная херь спроводком,в том же месте куда трамблер сувался..Это датчик ваз.Вот из-за него,а именно из-за неправильного определения положения РВ,воздуха может быть мало,и троить,дергать,дизелить машина будет
 

Doktor

New member
нее я про 9ку 1.5.... а ты не про тот, который на воздухане стоит? (около фильтра,рядом)????
 
А 9ка инжевая получаеться,с евро-2? В бачке расширительном ниче не бурлит когда двигатель работает? На воздухане там стоит ДМРВ,как раз таки за подачу воздуха отвечающий.Можете попробывать его отключить на запущенном двигле,если движка норм заработает (обороты только под 2000тыс будут,но при обратном подключении фишки к дмрв дожны обороты понизиться),значит в нем косяк. Если не помогло,то ищите подсос воздуха,там на ДУ есть заглушка,ввиде шланга,может он сосет,либо слетела,либо рассохлась,либо с гофры откудото подсасывает,либо воздухан забит.Либо с прокладки рессивера сосет,либо форсунку криво поставили,колечко соскочило уплотнительное. Если вы шестерню зубчатую с КВ снимали,(та что ремень генератора вращает),првоеряйте что бы она мертво сиделе на шпонке шестеренки коленвала,если она ходит,то ДПКВ получает кривую инфу,там шестерни двух видов бывают,цельнометаллические,с дыркой под шпонку,и с резиновым демпфером,который изнашиваеться,и шестерня люфтит.
 
С дмрв так проделывали.... обороты повысились.... как обратно подключили, то упали и работать опять с перебоями стал((
 

Kazan

New member
раз ДМРВ реагирует на подключение/отключение ХХ дмрв должен обеспечивать стабильный.Остальные его косяки проявляться будут на ходу уже.
 

buric

New member
В бачке то расширительном ниче не бурлит когда двигатель работает? Болты ГБЦ новые ставили? Прокладку ГБЦ тоже новую ставили? поочередно закручивали каждые с определенным моментом? ГРМ точно выставили? Искра со всех свечей есть? Греть до 90градусов пробывали?
 

splean

New member
болты старые! прокладка новая. закручивали правильно, ГРМ точно,искра есть,грели.....(((
 

lazur

New member
то что болты старые это плохо,какие-то могли вытянуться. Где-то могло не плотно присесеть,и про бачок ты так не ответил. Иначе там нечему больше просто.
 

Madam

New member
Значит неплотно села прокладка,из-за вытянутых болтов..При замене гбц всегда болты новые покупают...
 
Сперва проверь все по железу - клапанные зазоры, компрессию с горшках. Потом дальше смотри. Я вообще старую ГБЦ стараюсь перебрать перед установкой, проточить плоскость и т.п. Однажды один идиот при мне ГБЦ на блок без направляшек поставил с перекосом, а чтобы прокладка не елозила - герметиком ее приклеил. Так масло в ГБЦ вообще не поступало!
 

Сверху