помогите переделать карбюратор



qqwweerrttyy

New member
Это же херня... Ну если так хочеца,то все просто,скидываешь кастрюлю,скидываешь верхнюю часть карба (можно с коллектора не снимать),вытаскиваешь ускоритель распылителя,и хобот второй камеры плокогубцами сгибаешь в первую камеру (или покупаешь распылитель ускорителя от нивы (он на одну камеру и большим сечением) и ставишь его вместо стоковго 2ух хоботного распылителя,собираешь обратно все.
 
Ну а почему ты решил что так будет лучше? Изменение ускорителя скорее всего мало что изменит. Какие вообще причины такого изменения конструкции? Расскажи,разберемся в чем проблема)
 

YSA

New member
Да впринципе не нужно,если заслонка будет второй камеры открываться при распылителе только на 1ую,то будет даже лучше,на ходу от 60кмч тк.доп воздух - сгорание смеси
 
в общем раньше было на одну камеру, я отдал карб на прочистит одному мастеру, он сделал заводские наступили и на две камеры, теперь машинка тупая стала, прет только если топить педаль в пол, и то не так как раньше... Жиклёры вроде говорит прежние оставил...
 
Тут либо мастер такой попался,либо хреново прочистилотрегулировал,там ведь очень много моментов влияющих на динамику машины.А зажигание я так понимаю мастер не выставлял ?
 

pollentia

New member
Вобщем попрубуй тогда сделать как было,как я уже выше описал.Сложного то ничего нету.Но всетаки советую лучше к хорошему карберщику съездить,что бы сделать все как должно быть и еще раз зажигание выставить уже по регулированному карбу.Разница должна быть очень заметной.Кстати,нагар на свечах не смотрел?
 

zealot

New member
нет)посмотрю, отпишусь утром...проблема в том что хорошего карбюраторщика хер найдешь)
 
С карбюраторщиками сейчас действительно тяжело..Вобщем нагар должен быть коричневатым таким или же сероватым.Если черный или белый,то проблему возможно удастся решить самому с помощью регулировки кач-ва смеси отверткой
 

James Bond

New member
Смотри на видео сказано как правильно сделать надо!!! Мне помогло !
 
надо носики ускорительного насоса напровлять точно в щель при небольшом открытии заслонки первой камеры. Делать на снятом карбе. У меня машина непрогрев до тем. 60-70 не хотела разгонятся тупа затыкалась потом резкий толчек. После модификации резвая стала даже на непрогретом движке. Остальное ничего не трогал.
 

Kazan

New member
От Нивы носик сложнее регулировать, слишком короткий- сложнее добиться прямого попадания. Только оригинальный переделывать...и главное запастись терпением и может запасным слоном(я один поломал пока гнул туда-сюда). Результат в итоге отличный)))
 

Сверху