Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А на счёт термостата, нижний патрубок всегда должен быть горячим, а верхний, только тогда, как открывается на большой круг...вроде так, если память мне не изменяет
Оксана Староверова вентилятор включаеся)? ес да то нормально! на них с завода идет повыше! если бк есть то можно пониже сделать момент включения вентилятора! Николай Тупицын по порядку- инж или карб!??? если инж снеми клемму с датчика вкл вентилятора! он толже заработать в авариином режиме!ес заработает то поменяй датчик на термостате(вроде он вкл вентиль)
Подпишусь к теме!ребят у меня следующая ситуация,температура постоянно 110-115 вентилятор тоже постоянно работает,по трассе тоже ни чего не меняеться!откручивал крышку на бачке от туда вышел пар температура упала поехал сразу поднялась.что может быть?ваз 2110 инж.8кл.