Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После скольки тысяч можно делать капиталку движка?
Ну достаточно много запарок) Если один делаешь и в машине не идеально разбираешься то недели 2-3 придется повозится, + запчасти искать) если в проводке плохо разбираешься, то лучше когонибудь попросить
С инжектором приятнее намного, но только если он исправен, если криво собрать или что неисправно, то ад =) Хотя неисправный карб тоже ад =) Ну у меня после переделка тяга стала более ровная и постоянная, и диапазон оборотов на которых она есть расширился, на карбе в гору(хороший уклон и поворот на верху и внизу) на 4 подняться не мог, до 2 опускался, а на инже даже скорость не сбрасывает, прет и все =)) И подсоса нет!! Счастье!!))) Заводить приятнее, если схватит то работает, а карб глохнет чуть что. Да и жрать вроде стала меньше)) Мне нравиться вобщем, но это кому как))
не замерял, но не много, карб жрал больше, на 132 км(30 по городу с светофорами и остальные по трассе) съела 7.9литра, езжу спокойно. Если посчитать, гдето 7-8 литров по городу на сотню примерно=))
кап ремонт обычно после 200 000 нередко и больше бегают.Делается когда уже компрессии нет.А что касается переделки на инжектор то игра не стоит свеч.К тому же лично на мой взгляд карб намного проще и надежнее, а все проблемы с тягой итд вполне решаемы-просто грамотного спеца найти сложно-большая часть из них даже не представляет как он работает и какие функции выполняет та или иная система в нем...это так... из личного опыта.