Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После замены помпы и ремня ГРМ ваз 21093, не заводится, все метки выставлены, схватывает, но не заводится, в чем могут быть причины
Если до этого автомобиль заводился,то причина только в метках ГРМ
Выставите по меткам,коленвал и распредвал,сделайте два оборота коленвала,и ещё ра проверьте метки
Выставь четко метки на шестернях, смотри лючек который на коробке, если все ок. Проворачивая ещё раз пару раз шестерню ключём ( можно снять колесо конечно и включить 4 передачу и так прокатить ), если совпало то значит что то ещё зацепил, может провода на свечах, или просто свечи залил сильно ). Как правило при правильно выставленных метках заводится без проблем, больше причин и нет, мотор то простой )
тогда это,мистика
Чудес не бывает
Если до этого работала,и вы правильно выставили метки,то должна работать
Метки ставили на коленвала или на маховике ?
тогда не знаю
Если у вас инжектор то при замене ГРМ могли повредить дпкв, или провода к нему
Шкив коленвала может провернуло если он с резиновыми демпфером