После замены помпы и ремня ГРМ ваз 21093, не заводится, все метки выставлены, схватывает, но не заводится, в чем могут быть причины

Fred

New member
После замены помпы и ремня ГРМ ваз 21093, не заводится, все метки выставлены, схватывает, но не заводится, в чем могут быть причины?
 


infocenter

New member
Если до этого автомобиль заводился,то причина только в метках ГРМ
Выставите по меткам,коленвал и распредвал,сделайте два оборота коленвала,и ещё ра проверьте метки
 

kostrovoy

New member
Выставь четко метки на шестернях, смотри лючек который на коробке, если все ок. Проворачивая ещё раз пару раз шестерню ключём ( можно снять колесо конечно и включить 4 передачу и так прокатить ), если совпало то значит что то ещё зацепил, может провода на свечах, или просто свечи залил сильно ). Как правило при правильно выставленных метках заводится без проблем, больше причин и нет, мотор то простой )
 

goodman

New member
Все метки на месте, 2 оборота делали, всё отлично, метки на месте
 

portek

New member
почистили, обожгли, искра есть, подача топлива есть, не заводится
 

DEVIL_LEX

New member
тогда это,мистика
Чудес не бывает
Если до этого работала,и вы правильно выставили метки,то должна работать
Метки ставили на коленвала или на маховике ?
 

капа

New member
тогда не знаю
Если у вас инжектор то при замене ГРМ могли повредить дпкв, или провода к нему
Шкив коленвала может провернуло если он с резиновыми демпфером
 

mf34xo

New member
всё, разобрались, надо было метки на один зуб сместить, и она завелась
 

wrangray

New member
По маховику, на рапредвале, на коленвале, даже мёртвая точка в 1ом цилиндре всё отлично
 

Сверху