Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на легковых особого смысла нет ставить. ну если только в сибири. и там где холодно. какой хочешь? тот что от акума питается точно брать нельзя. а так...разные бывают.
Наверно российский как бюджет позволит, но точно не китайский. Я хочу от 220в. У нас просто зима очень холодная бывает, как никак урал. До -45 доходит зимой.
есть кооперативные,ставятся в систему охлаждени вместо какого -либо патрубка, цена вопроса в пределах 2 тыщ- дешево и сердито,и довольно эффективно но не надежно,и розетку надо к машине выводить - не удобно а так есть отличные вещи типа предпусковых подогревателей автономных,но там ценник с установкой порядка 50 тыщ.
Знаю читал есть автономные которые запасают тепло от системы охлаждения, хранят до 2 дней. Перед пуском прогоняется Тосол по системе. А есть которые используют бензин из бака чтобы греть Тосол (схему не видел). Себе вот хочется первый вариант. Может кто знает что?
Короче брат в прошлом году купил на свой хюндай гетц эту фигню. Незнает куда его поставить, так как у него там места мало под капотом. говорит что он там сам гоняет тосол по системе, и поддерживает постоянную температуру. А у нас же места дохрена там. Считай вышел -40, на 20 минут включил эту фигню, и поехал. Даже прогревать не надо.
влад, тосол весь блок греет. А масло то в блоке. И вот сам подумай, ты ведь долго сидишь и прогреваешь движок пока из печки теплым воздухом начнет дуть. А тут вышел, и уже дует теплым воздухом. Вот главный плюс то у него.
Опасно как то ставить печку под картер. Вдруг там че нить загорится, не дай бог. А с этой приблудой безопасней как то. У меня батя раньше на ваз 2104 ставил печку под картер, и я все думал как он не боится его туда ставить.