Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подойдет, только надо в колодках провода переставить и один +12В кинуть на датчик тормозухи, я себе ставил на НП все отлично пашет, на ВП в нете полно мануалов как сделать
Подойдет то любая,с проводкой придется поморочиться. У меня по хорошему стояла низкая,щас как раз 14 VDO,нормально работает, правда с датчиком бака гемор будет, в нете есть распиновки для переделки.
Походу тебе и блок предохранителей придется поменять!)) И Датчики скорости подключаются точно по разному!!! и Вообще если и блок менять то придется всю проводку которая в торпеде тоже поменять! Жгуты или как их там!
Не обязательно в блок вести,можно в обход к приборке сразу. Опять же, надо смотреть какой блок,там обычно есть запасные не используемые дорожки. Например при замене блока обычного 172 на 2114 только надо сделать вентилятор охлаждения, а по сути разницы нет.
Понятно! Скажу точно провода и паяльник в руках обеспечен))) Не факт что будет работать!!! Импульсные датчики такое Г... спидометр от тросика куда проще)
Да ладно, если руки оттуда ростут то всё работает,а вот качесто деталей оставляет желать лучшего. Самая опа с подбором датчика топлива в баке, там с омметром в магазе как идиот стоишь,это да)))
Точно-точно,на инжекторной там немного по другому,у нас просто около 7 видов датчиков, плюс большинство с разными показаниями. Тут уже не смогу помочь,хотя проблемы могут с этим быть,панель то другая и показания тоже другие.
На инжекторах не особо знаю как там с датчиком топлива и как он располагается. На карбах там на выходах датчика замеряются показания сопротивления при полном баке и пустом(показания не помню,надо по таблице смотреть),под каждую панель свои,опять же в таблице смотреть. У меня датчик почти подходит, но даже так при полном баке показывает 34.