приора двигатель



рублей тридцать я думаю с навесным...не меньше. около года назад ребята переднюю часть(сиденья и все остальное) за 50 продавали. Но эт можно сказать похаляве
 

Lora Xenta

New member
дешевле найти, купить и поставить))Даже если он не сам будет делать
 

mrbaz

New member
Если сток, то полное УГ, т.к. комплектующие полный калл. Лучше 124 нормальный с выемками в поршнях.
 

Kram Aivazyan

New member
То есть по твоему движок кал только потому что клапана при обрыве ремня гнет?Это знаешь ли не показатель.И кстати поршневая там не такое уж и Г, а Federal Mogul, а это один из ведущих поставщиков компонентов для двигателей на европейские авто.
 
я не сказал, что 126 УГ потому-что клапана гнёт. Он УГ потому-что весь механизм ГРМ В СТОКЕ по сути гавно китайское + загиб клапанов= мотор не стоящий таких денег. Если сразу стоит приоро-пихло, то без Б лучше поменять ГРМ и кататься. А если заморочится заменой в сборе, то гораздо интереснее и проще 124. Да и 16V к расточенному 2111 блоку никто не отменял)))
 
В каком месте он гавно китайское?Нормальный механизм-не лучше и не хуже остальных.К тому же автонатяжитель-это только в плюс, а остальное то же что и в 124 по сути
 
а ты на 126-м движке поршня видел вживую?) они производят впечатление игрушечных блеать) Но 126 пошустрее 124 все таки.
 
видел!Нормальные облегченные Т-образные поршни.На иномарках на многих уже давно ставят-там вообще можно и более игрушечные увидеть
 

schved

New member
двигатель 2111 рулит, че если нормальный водитель то 70-80 лошадок хватает вполне на 1.3 тонны.
 

kasc

New member
х.з. на 1,3 тонны и 150 сил иной раз мало. приоромотор не то что говно. очень уж он ненадежен. на всех ино конструкция такая что ремень рвет. но ток на наших интервал замены 40 тыс. км.
 
Хз парни, конечно личное дело, но помоему вы херней какой то занимаетесь.... Нах вам в 13ке(тоже самое зубило давно устаревшее) приоровская двига?? Ну поедет она лучше, и??? тормоза и так на зубиле болда(и не надо со мной спорить, я лично на своей восемь при учете новых дисков и колодок феродо перегревал за нех делов и не так уж интенсивно гонял! пара торможений со 140 и тормозное усилие становится будто ногой по дороге тормозишь), подвеска тоже не для гонок точно! Короче бери приору и езди если хочешь машину на уровень выше зубилы! Что касаемо двигла, то уж точно лучше остальных вазов! Т.к. поршня и шатуны облегченные-расход меньше, кпд больше! Грм- следи, меняй сразу ролики и помпу(только нормальные)запчасти на ваз не дорогие, и катайся! Сам думаю приору либо ино..... пока не определился..
 

Сверху