Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только если не комплексно делать, то + будет только спортивный звук, а лошадей убавится. Надо паука, прямоток, другой распред, прошивочку, тогда немного почуствуешь прибавления, но и расход прибавится))
Ну эта тема раз 100 поднималась в группе) Да и на практике испытывали, при установке паука на 16клапанный приоровский движок было +7лошадей на диностенде, при установке токо прямотока было -скокото, а на 8 клапанный движок паук+прямоток+вал+прошивка дадут тоже не шибко много, надо под 16кл переделывать, одна токо переделка с 8 на 16кл даст +10-15 лошадев))
И от меня лично - бесят прямотоки! По ночам! Отстреливать скоро начну!!! Вечером дома, с закрытым окном, не слышно телека на приличной громкости даже, а про посреди ночи, часиков так в 3, выезжает стритсракер на своем ведре с прямотоком, воображает себя крутым гоньщиком, на мощном спорткаре, а по сути обезьяна научившаяся жать на педальку и сделавшая быдлотюнинг!! Ничего личного, просто накипело)) Там чтото гдето читал что у движка должно быть сопротивление выходу газов)) Иначе быстро сдохнет))
У меня знакомые занимаются автоспортом, прямотоки не ставят, толку говорят ноль, только уши закладывает при длительных поездках. Паук ставят, валы новые с высоким подъемом(ну какие кому там нужны...), прошивочка, шестерня разрезная, чето с модулем делают чтобы хватало его, форсунки другие, вот тогда будет прибавка хорошая, ещё блокировка дефа с натягом скокото там кг/см, действительно бодрая машинка, даже без прямотока звучит красиво, не ГРОМКО, а именно КРАСИВО =)))
У меня когда резонаторы рвало что на восьмёрке с 1.3литровым движком, что на скорпе с 2 литровым движком, всё-равно стыдно было ездить с таким пердежём, хотя на скорпе прямоток звучал гораздо благороднее восьмёрок и девяток))))))) Надо тюнинговать не для публики, а для себя.......